"InstaSZAO" - Префектура СЗАО в медиапространстве
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Голубева Наталья Дмитриевна, руководитель пресс-службы, Малыхина Ольга Сергеевна заместитель руководителя пресс-службы
Даты проекта
13 марта 2016 — 28 октября 2019Описание
В начале 2016 года у Префектуры СЗАО, одной из первых префектур Москвы, появился официальный инстаграм в медиапространстве. Это одно из значимых связующих звеньев между жителями округа и исполнительной властью. Аккаунт охватывает аудиторию в возрасте от 17 до 65 лет, 60% из которых женское население.
Страница в инстаграм носит информационный, просветительский и развлекательный характер. Благодаря проекту удается оперативно решать вопросы местного значения в различных сферах, в том числе ЖКХ, благоустройство, социальная поддержка граждан.
Для проекта выбран простой и лакончиный стиль общения с аудиторией. Фото- и видеоконтент оригинальный и яркий.
Коммуникативные связи налаживаются путем вовлечения аудитории в фотоконкурсы, опросы, викторины, акции.
На странице ведутся прямые эфиры как с официальных, так и с развлекательных мероприятий, проводимых на территории округа.
Новостная лента обновляется ежедневно: в среднем, до пяти публикаций в день.
У страницы есть свой узнаваемый стиль: шрифты, логотип, формат и подача материала.
Информация распределяется по рубрикам (новости, афиша на выходные, вопрос-ответ, увлекательные факты о районах, городские темы, интересные, необычные и знаменитые жители округа, интервью, фотофакт и др.)
Сайт проекта
https://www.instagram.com/prefectura_szao/Цель проекта
- Информирование населения округа и в целом Москвы об окружных и городских событиях, мероприятиях, планах развития территории, благоустройстве, строительстве, социально-значимых проектах и др.;- Публичное позиционирование и продвижение территории округа и его районов (8 штук);
- Продвижение и поддержка важных городских проектов (например, "Мой район", "Московское долголетие", Активный гражданин" и др. в медиапространстве);
- Налаживание двусторонней связи с населением округа (ответы на вопросы, запросы, предложения, проведение опросов, конкурсов, публикация мнений и в режиме онлайн и др.);
- Создание положительного имиджа Префектуры СЗАО г. Москвы, а также руководителей округа.
- Продвижение социальных акций и проектов.
- Раскрутка окружных изданий (8 электронных газет и окружная печатная газета).
- Проведение прямых эфиров с массовых мероприятий (День города, выборы, День знаний, открытие зон благоустройства и др.), а также со встреч руководства округа с населением (с возможность задавать вопросов в режиме реального времени через Instagram)
Результат проекта
- Налажено эффективное взаимодействие и отработана обратная связь с жителями округа (оперативные ответы на поступающие вопросы и запросы жителей. Еженедельно на страницу поступает более 50 вопросов от жителей.).- Регулярно поступают положительные отзывы и благодарности жителей.
- Подписчиками страницы являются 4 тысячи реальных жителей.
- Опубликовано более 2500 публикаций (фото, видео, анимированные ролики).
-Проведено более 100 опросов среди жителей округа;
- Успешно организовано более 30 конкурсов с призами ("Весна. Субботник.СЗАО"(4 года подряд), Любовь в СЗАО (3 года подряд), уникальная акция/фотоконкурс к ЧМ-2018 по футболу "Болельщик СЗАО" (отмечен благодарностью руководством города Москвы), "Самая красивая СЗАО", "Прошлое СЗАО");
- Проведены социальные акции (Например, ко Дню победы "Письма с фронта", "Победный май" "Наши Герои" и др.)
- Страница приобрела собственный уникальный стиль и оформление публикаций (формат фото и видео, шрифты, подписи и др.), публикации на странице стабильно получают большое количество лайков и репостов размещаемых постов, появились популярные у жителей хэштеги (#любовьвсзао, #летовсзао, #осеньвсзао #болельщиксзао #веснасубботниксзао #чистыйсзао #прошлоесзао #зимавсзао и др.)
- Проведено 50 прямых трансляций с официальных встреч руководства округа с жителями.
- Самый популярный Istagram среди префектур города Москвы.