Train and Brain
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Топильская Дарья Александровна - директор Департамента коммуникаций и информационной политики ООО "ЛокоТех", главный редактор журнала Train and Brain
Даты проекта
01 сентября 2018 — 28 октября 2019Описание
В отрасли транспортного машиностроения существовал дефицит качественных информационно-аналитических источников. В силу консервативности отрасли вопросы высоких технологий, перспективных разработок, стартапов и инноваций поднимались очень редко. При этом подача материалов преимущественно не отличалась новизной с точки зрения дизайна и художественного оформления.
Train and Brain – корпоративное издание Группы компаний «ЛокоТех». Журнал об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. В качестве экспертов выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики.
Издание ориентировано на профессиональную аудиторию – специалистов в сфере транспорта и машиностроения. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.
Для журнала Train and Brain создан яркий бренд и современный дизайн. Формируется высокопрофессиональный, но при этом понятный и легко воспринимаемый контент. Выбираются ультрасовременные темы. В качестве экспертов привлекаются не только привычные внутриотраслевые спикеры, но также эйчары, дизайнеры, ученые и др.
В дополнение к печатной версии был запущен сайт проекта, открыта группа в Facebook и создан канал на Яндекс-Дзене для повышения узнаваемости и лояльности у более широкой аудитории.
Мы ломаем стереотипы о консерватизме отрасли и показываем ее динамичность и многообразие.
Сайт проекта
http://trainandbrain.ru/Цель проекта
Цель проекта − создание качественного информационно-аналитического медиапродукта в нише транспортного машиностроения.Задачи:
− Издание позиционирует ГК «ЛокоТех» как профессионального игрока рынка, который глубоко понимает отраслевые процессы и является технологическим лидером в своем сегменте.
− Журнал выступает средством коммуникации с партнерами и клиентами, а также повышает авторитет компании на рынке.
Результат проекта
1. В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.2. С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния.
3. Представители бизнеса проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.
4. По состоянию на 28 октября 2019 года сайт проекта имел около 519 уникальных посетителей, у группы на Facebook почти 300 подписчиков (максимальный охват публикации – 16 200 человек).
5. У журнала действует свой канал на Яндекс-Дзене (создан в августе 2019 года). По состоянию на 28 октября 2019 года:
• 24 статьи
• 100 375 дочитываний
• 445 комментариев
• Среднее время чтения: 2 мин 52 сек
• Общий охват: 1 893 216
• Просмотры: 114 568
• Лайки: 3 427
6. Журнал признан победителем юбилейной XX международной премии PROBA Awards 2019. Издание заняло первое место в номинации «Корпоративное медиа». Ранее Train and Brain стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» 2018 года в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников», а также занял первое место в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2019».