журнал Penny Lane Realty Life
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Гавриш Юлия Владимировна, pr-менеджер
Даты проекта
01 января 2016 — 28 октября 2019Описание
Журнал ориентирован на аудиторию клиентов элитного агентства недвижимости. Его основная концепция среда обитания человека. Три кита - история, архитектура и строительства. Особенно мы любим публиковать материалы об искусстве, дизайне, новых проектах.Сайт проекта
http://www.realtor.ru/magazine/Цель проекта
Привлечение внимание к бренду.• Формирование образа компании в профессиональном
сообществе, на рынке, в СМИ, в общественном сознании.
• Повышение лояльности клиентов, привлечение новых.
• Повышение имиджа локаций, попадающих в сферу интересов компании (старые и развивающиеся городские районы, загородные направления, поселки, населенные пункты).
• Имидж риелтора, популяризация профессии.