журнал Penny Lane Realty Life

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Гавриш Юлия Владимировна, pr-менеджер

Даты проекта
01 января 2016 — 28 октября 2019

Описание
Журнал ориентирован на аудиторию клиентов элитного агентства недвижимости. Его основная концепция среда обитания человека. Три кита - история, архитектура и строительства. Особенно мы любим публиковать материалы об искусстве, дизайне, новых проектах. 
Сайт проекта
http://www.realtor.ru/magazine/
Цель проекта
Привлечение внимание к бренду.
• Формирование образа компании в профессиональном
сообществе, на рынке, в СМИ, в общественном сознании.
• Повышение лояльности клиентов, привлечение новых.
• Повышение имиджа локаций, попадающих в сферу интересов компании (старые и развивающиеся городские районы, загородные направления, поселки, населенные пункты).
• Имидж риелтора, популяризация профессии.
Результат проекта
До сих пор издаемся, востребованы сообществом, партнерами и читателями.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации