Корпоративный сайт ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Ольга Александровна Филиппова, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Даты проекта
02 ноября 2013 — 31 декабря 2129

Описание

Корпоративный сайт ООО «Газпром трансгаз Ухта» отражает деятельность предприятия в различных сферах. На его страницах представлены:

  • • последние новости;
  • • фоторепортажи и видеодневники;
  • • спецразделы, описывающие благотворительные и PR-проекты Общества;
  • • история развития предприятия и страница Комплекса выставочных залов;
  • • баннерные ссылки на информационные ресурсы партнеров и крупные проекты;
  • • колонка генерального директора;
  • • тематические страницы, объединяющие все материалы масштабных мероприятий – от справки до подборки публикаций;
  • • вакансии и контактная информация.

Сайт является источником новостей и информации для сотрудников и ветеранов предприятия, потенциальных работников и соискателей, представителей СМИ, а также населения в девяти регионах производственной деятельности ООО «Газпром трансгаз Ухта».


Сайт проекта
https://ukhta-tr.gazprom.ru/
Цель проекта
Создание единой информационной площадки взаимодействия с целевыми аудиториями.
Задачи:
• формирование информационного поля предприятия в соответствии с темами, наиболее востребованными целевыми аудиториями;
• создание, закрепление и развитие в российском обществе положительного отношения к ПАО «Газпром»;
• системная реализация принципов открытости, социальной и экологической ответственности предприятия;
• поддержание положительно имиджа предприятия, информирование о реализуемых проектах и событиях ООО «Газпром трансгаз Ухта», укрепление корпоративных ценностей и корпоративной культуры предприятия, повышение лояльности общественности.
Результат проекта
Внешний корпоративный ресурс формирует положительный имидж предприятия, развивает корпоративные коммуникации, способствует информационной открытости предприятия.
По данным Google Analytics, в 2019 году https://ukhta-tr.gazprom.ru/ получил 156 570 просмотров страниц и более 81 000 новых пользователей.
Средний возраст посетителей от 25-34 лет, реже посещают люди 18-25 лет. Наиболее популярное время посещения по будням с 10:00 до 13:00. Большинство посетителей из России 96,27 %, также посещают сайт из Украины (0,57 %), США (0,49 %), Беларуси (0,35 %) и т.д.
Информационные поводы в новостной ленте сайте используются как первоисточники материалов для региональных информационных агентств.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации