Корпоративный контент, объединяющий регионы. Сообщество ООО "Газпром трансгаз Ухта"
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
23 декабря 2016 — 23 октября 2019Описание
- Открытая информацинонная площадка, на которой оперативно публикуются новости предприятия, производственные и социальные достижения, профориентационный контент, анонсы мероприятий, фото- и видеорепортажи. А также проводятся опросы, конкурсы, розыгрыши.
- Социальная сеть позволяет осуществлять просветительскую функцию кадровой политики предприятия и популяризировать рабочие профессии газовой отрасли.
- Социальная сеть позволяет строгий корпоративный контент предприятия адаптировать под формат интересный для широкой аудитории.
- Информация группируется по темам и основным рубрикам с помощью хэштегов.
Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_gtukhtaЦель проекта
- Вовлечение персонала, создание сплоченного коллектива, формирование лояльности сотрудников, информационная открытость и информирование.- Регулярный прирост подписчиков.