HEINEKEN. Алгоритм успеха
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Сороколетова Ксения, редактор
Даты проекта
01 января 2013 — 31 декабря 2025Описание
При создании журнала компания ориентируется на широкий круг сотрудников: понятные (но без излишнего упрощения) качественные тексты, темы про людей и для людей, яркие фото и инфографика.На страницах журнала регулярно публикуется информация о различных проектах компании и ценности их для бизнеса, а также аналитические материалы о трендах в пивоваренной отрасли. Все это позволяет доносить до сотрудников информацию о векторах развития компании и объяснять их как с точки зрения внутренних процессов, так и с точки зрения внешних факторов.
Главные темы: тренды отрасли, маркетинг и инновации, производство, продажи, социальные проекты, digital-проекты компании.
Цель проекта
• Создать единый канал коммуникации для сотрудников заводов, центрального офиса и отдела продаж, находящихся в разных регионах России.• Повышать лояльность сотрудников и уровень их информированности об отрасли и компании.
• Повышать уровень корпоративной культуры
Результат проекта
Журнал издается при поддержке ГК «ЛюдиPeople» с 2013 года. За это время формат журнала несколько раз менялся. В 2019 году был проведен редизайн журнала: макет стал более «воздушным» и лаконичным, акцент сделан на графических иллюстрациях.Издание уверенно движется в сторону Lifestyle – большая часть текстов содержит в себе практические советы, информацию о трендах и интересные факты.
По данным последнего опроса, проведенного заказчиком, более половины сотрудников уносят свежий выпуск домой.