Видеоролик "Бриллиантовый шмель"
Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов
Автор: Сечная Вера Владимировна, руководитель по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
25 октября 2019 — 25 октября 2019
Описание
Ролик представляет процесс производства одной из самых ценных наград для дистрибьюторов компании Mary Kay - эксклюзивной броши "Бриллиантовый шмель". В съемках ролика принимал участие ювелир, который участвует в массовом производстве этой броши (ежегодно вручается около 400 брошей).
Цель проекта
Основная цель этого видеоролика - мотивировать дистрибьюторов получать эту награду. Кроме того, он призван улучшить восприятие бренда Mary Kay как компании, которая дает возможность получать такие ценные награды.
Результат проекта
Видео получило высокую оценку участников мероприятия, а также более 30 000 просмотров на закрытом портале для дистрибьюторов.
« К списку проектов в номинации