Корпоративный журнал ГК "Инград"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Панфилова Марина Александровна - директор Департамента стратегических коммуникаций

Даты проекта
01 октября 2017 — 25 октября 2019

Описание

Дизайн-макет корпоративного журнала INGRAD с момента его создания в 2017 году однозначно определялся как способ визуальной интерпретации ценностей компании – деловое издание, рассчитанное на сотрудников солидной компании, в то же время не скучное, амбициозное, учитывающее современные тенденции в оформлении. Основные цвета – фирменные цвета ГК «Инград». Остальные цвета – позитивные, светлые, спокойные. В качестве названия журнала выбрано название компании. Количество полос в конце 2018 года было увеличено с 64 до 80, в связи с большим количеством интересных событий в компании. Верстка в основе шести-восьмиколоночная, достаточно свободная, с упором на крупные иллюстрации, инфографику, врезки, схемы и географические карты событий и объектов строительства. Ширина внешних колонок варьируется в зависимости от типа располагаемых текстовых и графических элементов, что создает дополнительные визуальные акценты и облегчает восприятие текста. В структуре дизайн-макета присутствует некая эклектичность, например, в использовании шрифтов, количества и размеров колонок, отказ от традиционного графического исполнения. Все это способствует позитивному восприятию журнала, придает ему свежесть и современность.


Цель проекта
Создать продукт, сочетающий в себе коммуникативность – чтобы дизайн-макет стал триггером визуальной коммуникации в компании; концептуальность – чтобы отражал основной контекст деятельности компании своими средствами выражения; контекстуальность – чтобы сам дизайн-макет выглядел органично, эстетично и оригинально. Сложность создания подобного графического дизайн-продукта заключается в одновременном сохранении смысла и доступного визуального ряда преподносимой информации в совокупности с передачей смысла на знаковом уровне.
Результат проекта
С момента издания корпоративный журнал приобрел черты глянцевого журнала, стал заметен и востребован не только сотрудниками компании, но ее клиентами и партнерами. За время издания объем журнала вырос с 64 страниц до 80 страниц. Тираж - с 500 экз. до 999 экз

« К списку проектов в номинации

Наши номинации