Корпоративный журнал ГК "Инград"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Панфилова Марина Александровна - директор Департамента стратегических коммуникаций
Даты проекта
01 октября 2017 — 25 октября 2019Описание
Дизайн-макет корпоративного журнала INGRAD с момента его создания в 2017 году однозначно определялся как способ визуальной интерпретации ценностей компании – деловое издание, рассчитанное на сотрудников солидной компании, в то же время не скучное, амбициозное, учитывающее современные тенденции в оформлении. Основные цвета – фирменные цвета ГК «Инград». Остальные цвета – позитивные, светлые, спокойные. В качестве названия журнала выбрано название компании. Количество полос в конце 2018 года было увеличено с 64 до 80, в связи с большим количеством интересных событий в компании. Верстка в основе шести-восьмиколоночная, достаточно свободная, с упором на крупные иллюстрации, инфографику, врезки, схемы и географические карты событий и объектов строительства. Ширина внешних колонок варьируется в зависимости от типа располагаемых текстовых и графических элементов, что создает дополнительные визуальные акценты и облегчает восприятие текста. В структуре дизайн-макета присутствует некая эклектичность, например, в использовании шрифтов, количества и размеров колонок, отказ от традиционного графического исполнения. Все это способствует позитивному восприятию журнала, придает ему свежесть и современность.