Корпоративный журнал ГК "Инград"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Панфилова Марина Александровна - директор Департамента стратегических коммуникаций

Даты проекта
01 октября 2017 — 25 октября 2019

Описание

Каждая обложка посвящена основному корпоративному событию или материалу номера. Используется одна крупная фотография или рендер с основным анонсом события, что создает легкость и незагруженность восприятия, и два-три анонса материалов номера. Могут быть представлены как объекты строительства и реконструкции (лучшая школа Подмосковья; стадион «Торпедо» – презентация концепции), так и люди (сотрудники компании; дети на открытии офиса продаж в Медведково – традиции добрососедства; дети сотрудников на новогоднем празднике), а также международные события с участием компании (Московский урбанистический форум MUF), спонсорские проекты ГК «Инград» (игроки ФК «Торпедо Москва»).


Цель проекта
Создать продукт, сочетающий в себе наглядность с оригинальной и простой передачей смысла корпоративного события.
Результат проекта
На обложках журнала INGRAD отражены актуальные события компании. Это способствует повышению уровня сопричастности сотрудников к жизни компании и ценности каждого из них в общем деле.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации