Газета "Волжский химик"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Клугман Татьяна Николаевна, главный редактор

Даты проекта
01 января 2018 — 24 октября 2019

Описание

Краткая справка об издании:

Газета "Волжский химик" выходит 38 лет.  Тираж издания - 4000 экземпляров. Формат – А3. Объём – 16 полос. Цветные полосы - 1 и 16, а также разворот - 8-9 страницы.

Периодичность – два раза в месяц. 

Состав редакции - четыре журналиста, дизайнер-верстальщик, фотограф, главный редактор.

Целевая аудитория - сотрудники, партнеры, клиенты

Каналы распространения – бесплатно на заводских объектах, публикация на сайте ww.toaz.ru, а также в социальных сетях компании.

В 2018 году "Волжский химик" продолжает обновления. 

Наши решения. КОНТЕНТ: 

  • Фокус на темах бизнеса, особенностях рыночной конъюнктуры и их влиянии на жизнь коллектива
  • Публикация отзывов экспертов, партнеров предприятия, материалов о лучших практиках отрасли
  • Программные интервью с первыми руководителями завода, раскрывающие вопросы стратегии и дающие оценку ситуации сегодняшнего дня
  • Присутствие научно-популярного направления (материалы об инструменте 5S, о продукте и его применении, об участии завода в научных форумах; интервью с учеными)
  • Внимание к личностям, определяющим успехи бизнеса: большое количество материалов о руководителях, профессионалах, молодых специалистах
  • Внимание к теме престижности работы в «Тольяттиазот» - материалы о социальных гарантиях сотрудникам, социальных (образовательных, культурных, спортивных) проектах завода в городе
  • Темы профориентации, мотивации, корпоративной культуры

РЕШЕНИЯ: РЕДИЗАЙН

  • Обновление рубрикатора
  • Доработка дизайна газеты: создание современной графической модели, повышение роли иллюстративного наполнения, внедрение актуальных приёмов оформления (диаграмм, таблиц, рисунков)
  • Использование профессиональных фотоснимков, визуализация текстов при помощи фото и инфографики
  • Использование корпоративного шрифта
  • Обновление фотобанка редакции
  • Приобретение и установка профессиональных программ для компьютерной верстки и предпечатной обработки фотографий
  • Повышение качества полиграфического исполнения газеты
  • РЕШЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Обучение коллектива работе в режиме стратегического и тактического планирования

Обучение журналистов методам создания мультиформатного контента (приобретение и применение программ для профессиональной работы с аудио- и видеофайлами, подготовка репортажей на одну и ту же тему в нескольких видах СМИ – текстов для газеты, соцсетей, сюжетов для заводского радио и студии корпоративного телевидения)

Обучение коллектива работе в режиме стратегического и тактического планирования

Обучение журналистов методам создания мультиформатного контента (приобретение и применение программ для профессиональной работы с аудио- и видеофайлами, подготовка репортажей на одну и ту же тему в нескольких видах СМИ – текстов для газеты, соцсетей, сюжетов для заводского радио и студии корпоративного телевидения)


Сайт проекта
https://toaz.ru/rus/press/voljski_himik/index.phtml?prod=3
Цель проекта
Продвижение миссии, ценностей и стратегии развития «Тольяттиазот»
Повышение уровня лояльности персонала к предприятию и личной трудовой эффективности
Свободное обращение информации внутри предприятия
Повышение уровня информированности персонала «Тольяттиазот» о повестке дня, о целях, задачах, новостях, изменениях и планах предприятия
Консолидация персонала вокруг общих идей и ценностей
Создание благоприятного имиджа предприятия во внутрикорпоративной среде
Результат проекта
Увеличение вовлечённости читательской аудитории в формирование актуальной повестки дня
Творческий рост сотрудников редакции, повышение эффективности, работа во многих информационных форматах, сплочение команды
Изменения во внешнем виде и содержании газеты
Выход в информационное поле города («Волжский химик» – выйти за границы корпоративной повестки)

По результатам опроса, проведённого среди персонала «Тольяттиазот»:

Газета «Волжский химик» – в числе трёх основных источников получения информации о жизни предприятия.
92% опрошенных сотрудников Тольяттиазота указали, что читают каждый номер «Волжского химика» либо читают газету время от времени.
На вопрос «Что бы вы хотели видеть в «Волжском химике» 33% опрошенных ответили, что в издании их устраивает всё.
Участники опроса с положительной стороны отметили расширение повестки: газета пишет не только о жизни завода, но и о важнейших событиях города, просветительских и образовательных инициативах, безопасности, в том числе бытовой.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации