Газета "Волжский химик"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Клугман Татьяна Николаевна, главный редактор
Даты проекта
01 января 2018 — 24 октября 2019Описание
Краткая справка об издании:
Газета "Волжский химик" выходит 38 лет. Тираж издания - 4000 экземпляров. Формат – А3. Объём – 16 полос. Цветные полосы - 1 и 16, а также разворот - 8-9 страницы.
Периодичность – два раза в месяц.
Состав редакции - четыре журналиста, дизайнер-верстальщик, фотограф, главный редактор.
Целевая аудитория - сотрудники, партнеры, клиенты
Каналы распространения – бесплатно на заводских объектах, публикация на сайте ww.toaz.ru, а также в социальных сетях компании.
В 2018 году "Волжский химик" продолжает обновления.
Наши решения. КОНТЕНТ:
- Фокус на темах бизнеса, особенностях рыночной конъюнктуры и их влиянии на жизнь коллектива
- Публикация отзывов экспертов, партнеров предприятия, материалов о лучших практиках отрасли
- Программные интервью с первыми руководителями завода, раскрывающие вопросы стратегии и дающие оценку ситуации сегодняшнего дня
- Присутствие научно-популярного направления (материалы об инструменте 5S, о продукте и его применении, об участии завода в научных форумах; интервью с учеными)
- Внимание к личностям, определяющим успехи бизнеса: большое количество материалов о руководителях, профессионалах, молодых специалистах
- Внимание к теме престижности работы в «Тольяттиазот» - материалы о социальных гарантиях сотрудникам, социальных (образовательных, культурных, спортивных) проектах завода в городе
- Темы профориентации, мотивации, корпоративной культуры
РЕШЕНИЯ: РЕДИЗАЙН
- Обновление рубрикатора
- Доработка дизайна газеты: создание современной графической модели, повышение роли иллюстративного наполнения, внедрение актуальных приёмов оформления (диаграмм, таблиц, рисунков)
- Использование профессиональных фотоснимков, визуализация текстов при помощи фото и инфографики
- Использование корпоративного шрифта
- Обновление фотобанка редакции
- Приобретение и установка профессиональных программ для компьютерной верстки и предпечатной обработки фотографий
- Повышение качества полиграфического исполнения газеты
- РЕШЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Обучение коллектива работе в режиме стратегического и тактического планирования
Обучение журналистов методам создания мультиформатного контента (приобретение и применение программ для профессиональной работы с аудио- и видеофайлами, подготовка репортажей на одну и ту же тему в нескольких видах СМИ – текстов для газеты, соцсетей, сюжетов для заводского радио и студии корпоративного телевидения)
Обучение коллектива работе в режиме стратегического и тактического планирования
Обучение журналистов методам создания мультиформатного контента (приобретение и применение программ для профессиональной работы с аудио- и видеофайлами, подготовка репортажей на одну и ту же тему в нескольких видах СМИ – текстов для газеты, соцсетей, сюжетов для заводского радио и студии корпоративного телевидения)
Сайт проекта
https://toaz.ru/rus/press/voljski_himik/index.phtml?prod=3Цель проекта
Продвижение миссии, ценностей и стратегии развития «Тольяттиазот»Повышение уровня лояльности персонала к предприятию и личной трудовой эффективности
Свободное обращение информации внутри предприятия
Повышение уровня информированности персонала «Тольяттиазот» о повестке дня, о целях, задачах, новостях, изменениях и планах предприятия
Консолидация персонала вокруг общих идей и ценностей
Создание благоприятного имиджа предприятия во внутрикорпоративной среде
Результат проекта
Увеличение вовлечённости читательской аудитории в формирование актуальной повестки дняТворческий рост сотрудников редакции, повышение эффективности, работа во многих информационных форматах, сплочение команды
Изменения во внешнем виде и содержании газеты
Выход в информационное поле города («Волжский химик» – выйти за границы корпоративной повестки)
По результатам опроса, проведённого среди персонала «Тольяттиазот»:
Газета «Волжский химик» – в числе трёх основных источников получения информации о жизни предприятия.
92% опрошенных сотрудников Тольяттиазота указали, что читают каждый номер «Волжского химика» либо читают газету время от времени.
На вопрос «Что бы вы хотели видеть в «Волжском химике» 33% опрошенных ответили, что в издании их устраивает всё.
Участники опроса с положительной стороны отметили расширение повестки: газета пишет не только о жизни завода, но и о важнейших событиях города, просветительских и образовательных инициативах, безопасности, в том числе бытовой.