Train and Brain
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Ушкова Елена, редактор
Даты проекта
01 августа 2018 — 31 декабря 2025Описание
Train and Brain – корпоративное издание Группы компаний «ЛокоТех», выпускается с 2018 года. Журнал об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. В качестве экспертов выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. Издание ориентировано на профессиональную аудиторию – специалистов в сфере транспорта и машиностроения. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика. Мы ломаем стереотипы о консерватизме отрасли и показываем ее динамичность и многообразие.Журнал Train and Brain (печатная и электронная версия) выделяется ярким брендом, современным дизайном и высокопрофессиональным, но при этом понятным и легко воспринимаемым контентом, что несколько необычно для крайне консервативной машиностроительной среды.
Периодичность выхода – 1 раз в квартал.
Объем: 48 полос.
Журнал распространяется на отраслевых выставках и конференциях, а также по базе рассылки издательства «ЛюдиPeople» среди партнеров, заказчиков и поставщиков машиностроительной отрасли.
Журнал Train and Brain освещает наиболее важные проблемы отрасли транспортного машиностроения. Материалы посвящены новым технологиям, инновациям и оригинальным управленческим подходам, которые уже работают или только готовятся к внедрению на российской и зарубежной инфраструктуре. На страницах издания разворачиваются горячие дискуссии, все заинтересованные участники рынка обмениваются опытом и мнениями. Train and Brain выделяется ярким брендом, современным дизайном и высокопрофессиональным, но при этом понятным и легко воспринимаемым контентом, что несколько необычно для крайне консервативной машиностроительной среды.
Сайт проекта
http://trainandbrain.ru/Цель проекта
Привлечение внимания к теме номера и в целом к качественному информационно-аналитическому медиапродукту в нише транспортного машиностроения.Результат проекта
В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе. С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния. Обложки становятся предметом дискуссий в профессиональном сообществе.Журнал Train and Brain стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» 2018 года в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников», занял первое место в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2019» и первое место на конкурсе Proba Awards – 2019 в номинации «Корпоративное медиа».