Корпоративный журнал ГК "Инград"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Панфилова Марина Александровна - директор Департамента стратегических коммуникаций

Даты проекта
01 сентября 2017 — 23 октября 2019

Описание

Необходимость усиления внутрикорпоративных коммуникаций диктуется сегодня не только растущей конкуренцией на рынке девелопмента, но и процессами реорганизации, проходящими в самой компании. Увеличиваются масштабы её деятельности, меняется внутрикорпоративная структура, обновляются и расширяются задачи, сотрудники сплачиваются вокруг миссии и внутрикорпоративных ценностей.

Корпоративный журнал «INGRAD» - тот инструмент, который способствует решению этих многообразных и сложных задач.  


Цель проекта
• Оптимизация процесса внутренних коммуникаций;
• Транслирование миссии компании, принципов и стандартов её работы;
• Информирование сотрудников о внутренней жизни организации, направленное на повышение мотивации;
• Обучение сотрудников, развитие компании и персонала путем внедрения и укрепления корпоративной культуры внутри компании;
• Поддержание чувства корпоративной общности, ощущения принадлежности к крупной и успешной компании у сотрудников;
• Создание единого мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента;
• Оценка и признание трудовых, спортивных и личных достижений сотрудников;
• Получение обратной связи от работников о решениях и новациях ее руководства;
• Выработка положительного представления у сотрудников об организации в целом и ее руководстве, внутренний PR;
• Формирование внешнего имиджа компании у партнеров, клиентов и потенциальных новых работников;
• Формирование устойчивой потребности сотрудников к самообучению, развитию личности, расширению кругозора;
• Предупреждение кризисных ситуаций;
Результат проекта
За время издания объем журнала вырос с 64 страниц до 80 страниц. Тираж - с 500 экз. до 999 экз

« К списку проектов в номинации

Наши номинации