Корпоративный календарь "Мастерство в исполнении"
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2019Описание
Как в театре органично синтезированы литература и хореография, музыка и изобразительное искусство, так и в трудовой деятельности работников гармонично сочетаются творчество и профессионализм, новаторство и мастерство.
Календарь стал продолжением проекта по популяризации рабочих профессий ООО «Газпром трансгаз Ухта» «Один день с...», реализованного в корпоративной газете и региональных СМИ
Главное богатство коллектива – это люди, преданные своему делу, которые с полной отдачей решают стратегическую задачу предприятия – обеспечивают бесперебойный транспорт газа, поэтому на страницах корпоративного календаря запечатлены лучшие из лучших в своих областях, победители конкурсов профессионального мастерства.
В связи с тем, что целевой аудиторией календарей являются не только сотрудники, но и партнеры предприятия, ООО «Газпром трансгаз Ухта» не ограничивается производственной тематикой при разработке имиджевых календарей.
В целях привлечения внимания к театральному искусству на страницах календаря отражена история развития, наиболее значимые события и фотографии 12 театров, расположенных в регионах присутствия ООО «Газпром трансгаз Ухта».
На каждом листе имиджевого календаря расположены QR-коды, которые помогут пользователям оперативно ознакомиться с публикациями в рамках корпоративного проекта «Один день с…», получить информацию и контактные данные о театрах, а также вдохновиться афоризмами об искусстве и труде.
Цель проекта
1. Отражение специфики производства, популяризациярабочих профессий, продолжение проекта «Один день с…»
2. Поощрение победителей конкурсов профессионального мастерства
3. Привлечение внимания к театральному искусству,
истории театров,
расположенных в регионах производственной
деятельности
4.Оперативное получение информации о рабочих профессиях, о театрах
с помощью QR-кодов, продвижение
корпоративных СМИ
5.Мотивирующие к личностному росту афоризмы о труде и искусстве
6.Соответствие корпоративному фирменному стилю, удобство в использовании для разной целевой аудитории
Результат проекта
Календарь стал отличным продолжением проекта по популяризации рабочих профессий ООО «Газпром трансгаз Ухта»,-12 героев рубрики,
-12 победителей конкурсов профессионального мастерства,
-лучшие из лучших в своих областях запечатлены на страницах корпоративных календаря.
В целях привлечения внимания к театральному искусству на страницах календаря отражена история развития, наиболее значимые события и фотографии 12 театров, расположенных в регионах присутствия ООО «Газпром трансгаз Ухта».