"ИНК-Репортер"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: специалист управления информации и массовых коммуникаций ИНК Хохлачёва Мария Анатольевна
Даты проекта
01 января 2019 — 01 января 2025Описание
Решает амбициозную задачу – создает новую информационную среду с использованием современного и зарекомендовавшего себя метода «User generated content» (формирование контента для внутрикорпоративных коммуникаций самими сотрудниками) как неотъемлемой части управления по ценностям: «слышим голос каждого, мотивируем меняться, призываем проявлять инициативу и поощряем ее».
Мы предлагаем:
1. Сформировать команду «народных корреспондентов»;
2. Развивать их репортерские навыки посредством обучения (разработана программа обучения на основе анализа текстов, присланных "народными" репортерами в адрес координатора проекта) и постоянного взаимодействия с сотрудниками управления информации и массовых коммуникаций;
3. Внедрить дополнительные системы материальной (премия «Репортер года») и нематериальной (общественное признание, творческая самореализация, развитие новых компетенций) мотивации для сотрудников компании.
Цель проекта
Формирование команды «народных корреспондентов», которые «закроют» в информационном плане все производственные объекты группы компаний ИНК.До конца 2019 года: планируем сформировать штат репортеров, представляющих все основные месторождения (всего – 12 активистов);
До конца 2020 года: планируем расширить репортерскую сеть на основные производственные цеха и объекты (всего – 34 активиста).
Результат проекта
Повышение лояльности сотрудников к компании, к ее руководству, а значит, и уровня вовлеченности в работу.Формирование новых каналов обратной связи.
Создание дополнительного способа нематериальной мотивации персонала путем предоставления сотрудникам возможностей для творческого самовыражения и саморазвития, а также снятия психологических барьеров. Более того, они смогут стать экспертами, к которым коллеги будут обращаться за помощью при формировании различных текстов (просветительская функция).
В результате мы сможем регулярно и оперативно наполнять новостями корпоративные СМИ, включать максимальное количество сотрудников в творческий процесс и тем самым вдохновлять их на профессиональные свершения, что, как мы надеемся, увеличит уровень вовлеченности персонала в рабочий процесс и дальнейшее развитие ГК ИНК.