дизайн-проект корпоративной газеты "Вестник Казхрома"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Машкарина Виктория Юрьевна, начальник Службы по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
09 августа 2019 — 14 октября 2019Описание
в 2019 году мы приняли решение полностью изменить подход к созданию корпоративной газеты АО "ТНК "Казхром" - тираж, распространение, макет, подача информации и т.д.
В первую очередь мы сделали акцент на изменение дизайн макета газеты. По-скольку из 19 000 сотрудников компании молодежь занимает достаточно большую часть, а она как известно сейчас не очень любит читать, больше смотреть, мы решили сделать акцент на принцип" меньше текста - больше фото, инфографик и модулей"
Мы считаем, что наш макет сейчас позволяет лучше воспринимать информацию, стал легче, современнее и в большей степени отражает стиль компании. За основу мы взяли брендбук компании (шрифт, цвета) и дополнили индивидуальными элементами (шрифт заголовков, плашки, оформление рубрик).