дизайн-проект корпоративной газеты "Вестник Казхрома"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Машкарина Виктория Юрьевна, начальник Службы по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
09 августа 2019 — 14 октября 2019

Описание

в 2019 году мы приняли решение полностью изменить подход к созданию корпоративной газеты АО "ТНК "Казхром" - тираж, распространение, макет, подача информации и т.д. 

В первую очередь мы сделали акцент на изменение дизайн макета газеты. По-скольку из 19 000 сотрудников компании молодежь занимает достаточно большую часть, а она как известно сейчас не очень любит читать, больше смотреть, мы решили сделать акцент на принцип" меньше текста - больше фото, инфографик и модулей" 

Мы считаем, что наш макет сейчас позволяет лучше воспринимать информацию, стал легче, современнее и в большей степени отражает стиль компании. За основу  мы взяли брендбук компании (шрифт, цвета) и дополнили индивидуальными элементами (шрифт заголовков, плашки, оформление рубрик). 


Сайт проекта
1
Цель проекта
С помощью нового дизайна увеличить привлекательность газеты для сотрудников
Результат проекта
анкетирование читателей газеты будет проведено в конце года. пока отмечен повышенный интерес сотрудников к обновленному изданию.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации