The StrateGist
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Дмитрий Кофтункин, начальник Отдела внутренних коммуникаций Росбанка
Даты проекта
03 апреля 2019 — 31 декабря 2019Описание
The StrateGist – электронное ежеквартальное информационно-аналитическое издание Росбанка.
Digital-журнал позволяет сотрудникам больше узнать о приоритетных направлениях развития банка и этапах реализации стратегии, а также лучше понять вклад каждого в достижение общих целей.
Материалы имеют формат лонгридов, а авторами выступают топ-менеджеры и руководители департаментов. Публикация журнала на площадке социальной сети позволяет сотрудникам комментировать материалы, ставить лайки, благодарить авторов с помощью виртуальной валюты.
Журнал выполнен в корпоративной стилистике банка и группы Societe Generale и формирует у сотрудников правильное восприятие корпоративной айдентики.
Цель проекта
Продвижение стратегии банка до 2020 года среди внутренней аудитории банка.Основная задача издания – не только рассказать, но и объяснить сотрудникам, что именно подразумевается под теми или иными стратегическими процессами, какой вклад каждый может внести в позитивную трансформацию бизнеса и повышение клиентского сервиса. Для этого в журнале The StrateGist мы используем следующие форматы подачи информации: «карточки», в которых собраны ответы на вопросы по самым актуальным и сложным темам; аналитические интервью, рейтинги.
Результат проекта
2000 уникальных просмотров каждого номера.На 20% повысилось понимание сотрудниками направлений стратегии и процесса ее реализации.