Химик 2.0
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Главный редактор: Андрей Солдаткин
Даты проекта
01 декабря 2016 — 31 октября 2019
Описание
Acron — один из мировых лидеров в области производства минеральных удобрений. Для информирования менеджеров компании с широким географическим присутствием была предложена форма цифрового издания сайт-журнал + почтовая рассылка-обложка. Каждый выпуск журнала — отдельный сайт со своей навигацией. Обложка сайта-журнала приходит на компьютеры и мобильные устройства читателей в виде почтовой рассылки из которой можно сразу же перейти на заинтересовавшую статью.
Сайт проекта
http://acron.artzero.ru/11/
Цель проекта
Информирование менеджеров компании с широким географическим присутствием
Результат проекта
«Мы с удовольствием видим после выхода каждого номера корпоративного издания, что наши сотрудники увлеченно обсуждают материалы выпуска, делятся с нами своими впечатлениями и вопросами по почте, интересуются, о чем мы собираемся писать в следующий раз, – рассказывает Анастасия Громова, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью ПАО “Акрон” - Эта реакция со стороны коллег подтверждает, что мы делаем правильное и нужное дело. Ну и конечно, мы с нашими партнерами из «Открытых Систем» следим за метриками охвата, посещаемости, дочитываемости, и эти показатели также свидетельствуют о востребованности газеты «Химик 2.0» среди сотрудников Группы “Акрон”».
« К списку проектов в номинации