Корпоративная газета «ТИРА.ru»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Константинова Ольга Анатольевна – начальник отдела маркетинга и PR, Саврасова Вероника Игоревна – менеджер по рекламе и PR

Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 сентября 2019

Описание

В группу компаний входят несколько предприятий, поэтому задача редколлегии поднять все важные темы и рассказать о людях каждого предприятия. В газете мы рассказываем о наших сотрудниках – об их успехах  и трудностях на работе, а также раскрываем их с другой стороны – делимся их профессиональным и личным развитием, мечтами и  увлечениями.

Периодичность газеты «ТИРА.ru» составляет раз в три месяца, тираж – 500 экземпляров. Последние два номера вышли в новом удобном формате. Мы отказались от формата А3, и перешли на привычный современный формат – 290х350 мм.

Помимо формата, мы также провели улучшение дизайна и верстки газеты, сделали упор на использование современных графических материалов и инфографики, ввели новые постоянные рубрики:

«В свете прожектора» (ответы руководства на неформальные и личные вопросы);

«Хобби» (об увлечениях сотрудников предприятия);

«Экспертное мнение» (взгляд эксперта на поставленные задачи, перспективы и оценка).

Также мы стали проводить конкурсы в нашей газете, что повышает заинтересованность читателей.


Сайт проекта
https://tira.ru/press-centr/korporativnoe-izdanie/
Цель проекта
Улучшить качество периодического издания, придерживаясь фирменного стиля газеты, сделать упор в газете на визуализацию материала, а также публиковать увлекательные тексты различных жанров журналистики, которые были бы написаны интересным, грамотным и понятным языком.
Результат проекта
За год корпоративная газета стала еще более информативнее, нагляднее и современнее. Газета охватывает всех сотрудников: инженеров, мастеров производства, офисных специалистов и руководителей. Издание объединяет всех и является общим информационным полем и способом коммуникации.
Популярность газеты продолжает расти, это подтверждается активным участием сотрудников предприятия в написании статей. В редакцию поступают разные идеи и предложения, специалисты заинтересованы, чтобы рассказали именно про них. Также после выхода издания, происходит обратная связь – читатели быстро разбирают газету и высоко оценивают ее.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации