Корпоративная газета «ТИРА.ru»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Константинова Ольга Анатольевна – начальник отдела маркетинга и PR, Саврасова Вероника Игоревна – менеджер по рекламе и PR
Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 сентября 2019Описание
В группу компаний входят несколько предприятий, поэтому задача редколлегии поднять все важные темы и рассказать о людях каждого предприятия. В газете мы рассказываем о наших сотрудниках – об их успехах и трудностях на работе, а также раскрываем их с другой стороны – делимся их профессиональным и личным развитием, мечтами и увлечениями.
Периодичность газеты «ТИРА.ru» составляет раз в три месяца, тираж – 500 экземпляров. Последние два номера вышли в новом удобном формате. Мы отказались от формата А3, и перешли на привычный современный формат – 290х350 мм.
Помимо формата, мы также провели улучшение дизайна и верстки газеты, сделали упор на использование современных графических материалов и инфографики, ввели новые постоянные рубрики:
«В свете прожектора» (ответы руководства на неформальные и личные вопросы);
«Хобби» (об увлечениях сотрудников предприятия);
«Экспертное мнение» (взгляд эксперта на поставленные задачи, перспективы и оценка).
Также мы стали проводить конкурсы в нашей газете, что повышает заинтересованность читателей.
Сайт проекта
https://tira.ru/press-centr/korporativnoe-izdanie/Цель проекта
Улучшить качество периодического издания, придерживаясь фирменного стиля газеты, сделать упор в газете на визуализацию материала, а также публиковать увлекательные тексты различных жанров журналистики, которые были бы написаны интересным, грамотным и понятным языком.Результат проекта
За год корпоративная газета стала еще более информативнее, нагляднее и современнее. Газета охватывает всех сотрудников: инженеров, мастеров производства, офисных специалистов и руководителей. Издание объединяет всех и является общим информационным полем и способом коммуникации.Популярность газеты продолжает расти, это подтверждается активным участием сотрудников предприятия в написании статей. В редакцию поступают разные идеи и предложения, специалисты заинтересованы, чтобы рассказали именно про них. Также после выхода издания, происходит обратная связь – читатели быстро разбирают газету и высоко оценивают ее.