Дизайн-макет газеты «ТИРА.ru»
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Константинова Ольга Анатольевна – начальник отдела маркетинга и PR, Саврасова Вероника Игоревна – менеджер по рекламе и PR
Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 сентября 2019Описание
Корпоративная газета ГПК «Корпорация «ТИРА» – это полностью обновленное печатное издание. В 2017 году редакция газеты провела ребрендинг издания по дизайну, определила дизайн-макет, фирменные цвета газеты и шрифты.
В 2019 году печатное издание вышло в новом удобном формате – 290мм*350мм. Также была реализована новая концепция подачи материалов. Теперь статьи на полосе выглядят не просто текстовым блоком с изображением, а оформляются различными способами, образуя единый смысловой материал.
Дизайн-макет является современным вариантом верстки газеты. Мы не определяем границы, а используем элементы журнальной верстки. В корпоративном издании мы используем современные тенденции – крупные заголовки, графический способ подачи материалов, плашки и подложки.
Постоянные рубрики «Курс молодого бойца» и «В свете прожектора» оформлены в разработанном индивидуальном дизайне, что позволяет читателям быстрее и легче находить материал.
Сайт проекта
https://tira.ru/press-centr/korporativnoe-izdanie/Цель проекта
1. Увеличить популярность корпоративного издания.2. Довести информацию до читателей с помощью различных вариантов размещения материалов и инфографики.
3. Провести ребрендинг дизайн-макета корпоративной газеты, сделав ее более удобной по формату и более разнообразной по верстке.
Результат проекта
Газета стала нагляднее и информативнее. Более того, она стала современнее, что каждый раз увеличивает количество читателей.Каждая статья сверстана индивидуально, повторные макеты верстки в газете отсутствуют.
В редакцию газеты стали поступать положительные отклики по дизайну и оформлению корпоративной газеты. Также «ТИРА.ru» стала популярнее среди сотрудников предприятия, особенно возросло количество читателей среди молодежи.