"Элемент²²"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Никишова Ирина Петровна, главный редактор информационного отдела департамента по связям с общественностью АО "ГК "Титан"
Даты проекта
30 июня 2010 — 30 июня 2025
Описание
Газета «Элемент²²» распространяется по всем предприятиям ГК "Титан". Это полноцветное издание формата А4, тиражом от 1000 экземпляров.
В течение года выходит 11-12 выпусков газеты, общее количество которых по состоянию на октябрь 2019 года с момента основания издания – 109 выпусков.
Сайт проекта
http://www.titan-group.ru/element22/2019/
Цель проекта
Цель газеты «Элемент²²» – всестороннее и регулярное информирование сотрудников о деятельности ГК «Титан» в соответствии с принципами и направлениями, изложенными в Коммуникационной стратегии компании.
Результат проекта
В первую очередь издание «Элемент²²» повышает лояльность трудового коллектива к своему предприятию. Из газеты работники Группы компаний «Титан» получают актуальную информацию о процессах, происходящих на производствах, о новых специалистах, корпоративных мероприятиях, узнают истории успеха коллег, получая определённую мотивацию также стремиться к лучшему результату. Газета осуществляет обратную связь со всеми подразделениями холдинга, в том числе обособленными, информирует об их новостях, даёт стимулы и возможности для профессионального и творческого роста.
« К списку проектов в номинации