СM-Life

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Капустинская Юлия Анатольевна, ведущий специалист отдела внутренних коммуникаций

Даты проекта
10 июля 2014 — 14 октября 2020

Описание

Газета "СМ-Life" была создана 5 лет с целью организовать главный канал коммуникации для всех сотрудников холдинга. Сегодня выполняет функцию внутрикорпортиавного СМИ, рассказывающего о достижениях сотрудников и компании, отражает перемены и настроения в холдинге, становится площадкой для выстраивания вертикальных и горизонтальных диалогов.

Основные рубрики:

1. Откровенный разговор — интервью с топ-менеджементом и руководителями среднего звена

2. "Один день с..." — репортажи из жизни подразделений компании и из лучших специалистов

3. #Сила_Мечты — эссе сотрудников о своих личных достижениях

4. СМ-Новости или CМ-События — обзор основных событий за месяц.


Цель проекта
Формирование единого информационного поля, формирование корпоративной культуры
Результат проекта
За 5 лет существования газеты удалось превратить корпоративное СМИ в один из основных и предпочитаемых сотрудниками источник информации. По результат внутренних исследований она стоит на втором месте после руководителя отдела, как предпочитаемого источника информации.
Сотрудники ждут каждый номер, предлагают свои темы для публикаций.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации