СM-Life
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Капустинская Юлия Анатольевна, ведущий специалист отдела внутренних коммуникаций
Даты проекта
10 июля 2014 — 14 октября 2020Описание
Газета "СМ-Life" была создана 5 лет с целью организовать главный канал коммуникации для всех сотрудников холдинга. Сегодня выполняет функцию внутрикорпортиавного СМИ, рассказывающего о достижениях сотрудников и компании, отражает перемены и настроения в холдинге, становится площадкой для выстраивания вертикальных и горизонтальных диалогов.
Основные рубрики:
1. Откровенный разговор — интервью с топ-менеджементом и руководителями среднего звена
2. "Один день с..." — репортажи из жизни подразделений компании и из лучших специалистов
3. #Сила_Мечты — эссе сотрудников о своих личных достижениях
4. СМ-Новости или CМ-События — обзор основных событий за месяц.
Цель проекта
Формирование единого информационного поля, формирование корпоративной культурыРезультат проекта
За 5 лет существования газеты удалось превратить корпоративное СМИ в один из основных и предпочитаемых сотрудниками источник информации. По результат внутренних исследований она стоит на втором месте после руководителя отдела, как предпочитаемого источника информации.Сотрудники ждут каждый номер, предлагают свои темы для публикаций.