Газета "Калашников"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Михаил Рехтин, Главный редактор

Даты проекта
01 июля 2019 — 31 декабря 2019

Описание

Первый номер «Калашникова» вышел в июле 2019 года. Газета выходит ежемесячно на 12 полосах (при этом каждая площадка может дополнительно включить в выпуск спецвкладку, где освещаются важные для конкретного предприятия события). Тираж – 10 000 экземпляров, половина печатается в Москве, половина – в Ижевске. Газета издается группой компаний «ЛюдиPeople».

Сегодня «Калашников» связывает девять площадок: концерн «Калашников», Ижевский механический завод и Мытищинский машиностроительный завод, НПО «Молния», «Верфь братьев Нобель», «Рыбинская верфь», «Вымпел», ZALA AERO и «Группа 99». Редакция входит в состав управления по внутренним коммуникациям управляющей компании.


Цель проекта
В ГК «Калашников» трудятся почти 20 тысяч человек, однако до 2019 года не существовало единого корпоративного издания – каждое предприятие обходилось своими силами.

Корпоративные СМИ – важный инструмент коммуникации. При этом сотрудникам на производстве не слишком удобен корпоративный портал, а коллега из офиса – редко когда пойдет читать листовки на стенде в цеху. В этом плане газета – удобный способ поддерживать единую коммуникацию, поэтому появление общекорпоративного издания было очень важно для компании.

Нашей главной задачей было сделать газету интересной всем коллегам – судостроителю и оружейнику, рабочему и конструктору, руководителю и рядовому сотруднику. Для этого мы стараемся максимально разнообразить контент. На страницах «Калашникова» можно найти информацию по ключевым проектам, новости площадок, рассказы об интересных людях и их увлечениях, анонсы конкурсов и спортивных состязаний, материалы о продукции компании. Наши спикеры – настоящие эксперты в своем деле, которых всегда интересно читать.
Результат проекта
Сотрудники встретили газету с позитивом. На некоторых предприятиях проблема «лишнего номера» становится все более актуальной. С появлением «Калашникова» стала исчезать проблема «испорченного телефона», теперь каждый сотрудник, где бы он не находился, получает единую информацию о ситуации в компании.

Благодаря газете сотрудники активно знакомятся с работой коллег с других предприятий, что помогает им ощущать себя единым коллективом. Например, интересной задумкой стал детский конкурс «Знакомимся с Калашниковым». Мы предложили детям сотрудников нарисовать или сделать работу, посвященную любом другому предприятию ГК. Они вместе с родителями активно «гуглили», творили и выдали на суд жюри десятки прекрасных работ.

Проект стартовал не так давно и активно развивается. В наших ближайших планах – запустить электронную версию газеты и развивать рубрику обратной связи.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации