Номинации

Список номинаций 2024:


  • Внутрикорпоративные медиа:

    Лучшая корпоративная газета

    В номинацию принимаются издания для персонала организации - газеты, созданные для сотрудников. Оцениваем тексты, яркость заголовков, соответствие издания корпоративным задачам, интересность иллюстраций, нестандартность верстки и в целом подход к изданию. У классической заводской многотиражки в стиле семидесятых шансов на победу нет. Но если вы в тренде, если от вашей газеты трудно оторвать взгляд, если прочитав статьи членам жюри захочется все бросить и устроиться на работу в вашу компанию или на ваш завод – бинго! Вы серьезный кандидат на победу.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 61

  • Лучший корпоративный журнал

    В номинацию принимаются журналы, созданные для сотрудников компании в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций. Оценивать будем꞉ ● Тексты (как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они) ● Оформление (насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать) ● Иллюстрации (насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий) ● Насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 24

  • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

    В номинацию принимаются информационные онлайн-проекты, созданные для сотрудников предприятия. ● Это может быть: электронная корпоративная газета, журнал или информационный бюллетень; информационное издание для сотрудников в мобильном приложении; корпоративная рассылка по электронной почте в формате электронного издания; специальные информационные мультимедийные проекты и т. д. ● Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра. ● Тематика: актуальные новости компании и жизни коллектива. ● Оценивать будем: контент, широту охвата и глубину проработки тем; язык и стиль (текст должен быть написан «простым» языком, максимально адаптированным к широкому кругу читателей); качество подачи материала и современность оформления; технологические решения; статистику бизнес-показателей по вовлеченности сотрудников в жизнь компании.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 12

  • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

    В номинацию принимаются только страницы и группы, созданные для сотрудников организации в целях решения задач по внутрикорпоративным коммуникациям.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 22

  • Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

    Смотреть все заявки в этой номинации: 24

  • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

    ● Это может быть: Корпоративная книга или спецвыпуск корпоративного издания, фото-проект; Телемост с регионами присутствия компании; Ток-шоу / игры / конкурсы; Брошюра-путеводитель для новых сотрудников; Печатный спецпроект, посвященный юбилею компании, какой-то памятной дате или специальному событию; Тематический онлайн-проект в корпоративных пабликах и социальных сетях; Серия блиц-интервью и т. д. ● Цель – укрепление и развитие корпоративной культуры ● Оценивать будем: Идею и реализацию; Доступность, информативность, интересную подачу; Вовлеченность сотрудников.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 46

  • Лучшее внутрикорпоративное ТВ

    ● В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие꞉ новости; объявления; освещение внутрикорпоративных событий; имиджевые ролики; беседы с руководством и сотрудниками компании; информирование о подразделениях компании; исторические справки; образовательные программы; поздравления с днем рождения сотрудников; программы по мерам безопасности на производстве; обучающие ролики по правильному использованию оборудования; развлекательные программы и т.д. ● Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны). ● Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства. ● Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам дополнять централизованный плейлист местным контентом. ● Графическое оформление и автоматизация шаблонов. ● Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 10

  • Лучший внутрикорпоративный фильм

    Принимаются сюжеты, рассчитанные на внутреннее использование в компании с целью формирования положительного имиджа, объединения коллектива и повышения мотивации. Оценивать будем: ● Креативный подход при создании видео (это может быть «живая» съемка, компьютерная графика, анимация или комбинированный ролик) ● Задумку сюжета, информативность, динамику развития событий и легкость восприятия ● Как снято видео: планы, кадры, ракурсы, композиция, фон, освещение, декорации ● И как оно смонтировано: добавлены заголовки и надписи, наложена музыка, закадровый голос и т.д. ● Главное чтобы видеофильм решал внутренние задачи компании и получил обратную связь от коллег.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 36

  • Лучший подкаст для внутренней аудитории

    Смотреть все заявки в этой номинации: 9

  • Лучшая книга сотрудника

    Адаптация новых сотрудников – это не только головная боль HR-департамента, но и важная часть внутренних коммуникаций. Не бросить новичка выплывать самому, а дать ему полный набор знаний о том, как все устроено внутри, с кем общаться по какому поводу, как позвонить в бухгалтерию и по каким дням переводят зарплату также важно, как выделить ему пропуск и рабочий стол. Для этого и нужна книга сотрудника. И от того, насколько четко и понятно там будет все описано, насколько креативно сверстано и ярко сделано, очень сильно зависит то самое первое впечатление, которое нельзя произвести во второй раз. Вот именно такие книги и принимаем в эту номинацию, а оценивать будем структуру, полноту информации, стиль изложения материала, верстку, дизайн и иллюстрации. И упаковку.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 7


  • Клиентские медиа:

    Лучшее онлайн бренд-медиа

    В номинацию принимается клиентский журнал или газета, выходящие в электронном виде.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 5

  • Лучший печатный журнал для клиентов

    Оценивать будем: ● Внешний вид издания и его презентабельность (Используются ли современные тенденции в дизайне, визуальные элементы в верстке, креативные решения, как сделаны акценты и удобно ли читать само издание. Его формат, объем, периодичность) ● Структуру и качество текстов (Подборку тем, их широту и рубрикатор. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они) ● Иллюстрации (Насколько круты и хорошо продуманны фотографии, их качество, цвет, композиция, детали) ● Понимание задач и интересов своей аудитории, будь то производство, торговля или сфера услуг (Материалы должны быть о том, что действительно интересует и волнует клиентов, а не сплошное самовосхваление) ● Плюсом будет налаженная обратная связь с аудиторией ● Оценку эффективности клиентского журнала и его окупаемость (насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, формирует эмоциональную привязку к бренду, повышает лояльность клиентов и способствует росту доходов компании).

    Смотреть все заявки в этой номинации: 9

  • Лучший корпоративный фильм для клиентов

    Смотреть все заявки в этой номинации: 14


  • Медиа государственных и муниципальных структур:

    Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

    Смотреть все заявки в этой номинации: 39

  • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

    Принимаются фильмы, видеоролики и видеосюжеты государственных или муниципальных структ, снятые с целью рассказать о себе и своей деятельности. Целевая аудитория подойдет как внешняя – население, общество, вышестоящие органы, так и внутренняя – сотрудники структуры. Главное чтобы фильм или видео были сняты креативно, интересно, ярко и решали какую-то важную вашу PR-задачу.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 25

  • Лучший издательский проект государственной/муниципальной структуры

    Смотреть все заявки в этой номинации: 16


  • Специальные номинации:

    Лучший корпоративный календарь

    В номинацию принимаются корпоративные календари организации независимо от того, на какую аудиторию они рассчитаны. Оценивать будем: ● Креативность идеи и легкость восприятия информации ● Дизайнерские решения, уникальность, форму календаря, информативность, привлекательный внешний вид, качество полиграфии и т.д. ● Обратную связь от аудитории, ее вовлеченность и оценку маркетинговой эффективности.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 33

  • Лучшая обложка корпоративного СМИ

    Оценивать будем: ● Современность дизайна ● Креативность иллюстраций и верстки ● Интересную упаковку и подачу информации ● Заголовки, вынесенные на обложку корпоративных журналов и газет.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 27

  • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

    Оценивать будем: ● Оформление внешнего вида страниц журнала или газеты ● Визуальную упаковку ● Единый визуальный стиль ● Верстку материалов ● Сочетание текста и иллюстраций ● Визуальные инструменты привлечения внимания к ключевым сообщениям ● Шрифты ● Привлекательность общего вида издания. И если ваш дизайн современный, яркий, интересный – присылайте заявку в эту номинацию.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 17

  • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

    Целевая аудитория корпоративного СМИ – клиенты, партнеры и сотрудники организации. Верстка текстов должна сопровождаться визуальным оформлением: ● Фотографиями (показывают жизнь предприятия, раскрывают характеры людей и подробности событий) ● Комиксами (делают сложное для понимания простым) ● Инфографикой (помогает дать большой объем информации в максимально усваиваемой форме) ● Карикатурами (передают настроение читателю, настраивают на позитив) ● Графическими изображениями (наглядно представляют информацию) Оценивать будем: ● Насколько иллюстрации облегчают и ускоряют процесс восприятия информации ● Расширение аудитории: удержание существующей и привлечение новой ● Современные тренды и дизайн ● Креативный подход ● Поддержание бренда и лояльность.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 11