Блог

  • сент

    Отзыв участника конкурса «Медиалидер»

    Марат Бикбаев - начальник отдела по связям с общественностью АО «БЭСК», главный редактор корпоративной газеты «Энергетик»


    Читать далее
  • сент

    Отзывы участников конкурса «Медиалидер»

    Елена Гущина - специалист пресс-службы Тюменского кардиологического научного центра


    Читать далее
  • март

    Особенности развития корпоративных СМИ на современном этапе

    В среде аналитиков мнения о корпоративных СМИ нередко прямо противоположны. Одни говорят о том, что корпоративные, ведомственные СМИ изжили себя и не стоит тратить на них время и деньги. Другие полагают, что популярность корпоративных изданий в России постоянно растет, они позволяют довольно эффективно решать многие задачи в области коммуникаций, в особенности, внутренних. Сегодня мы поговорим о том, у каких корпоративных медиа есть будущее, а какие, действительно, малоэффективны.


    Читать далее
  • февр

    Корпоративные СМИ и новые технологии

    Многие компании и в 2017 году придерживаются традиционных каналов распространения корпоративной информации: печатные газеты для сотрудников, журналы для партнеров и т.д.
    Сегодня мы поговорим о других случаях, когда компании идут по стопам традиционных печатных СМИ и переводят свои внутренние медиа в онлайн. Рассмотрим, какие тренды подходят для разных типов корпоративных СМИ и какие новые технологии используются в работе.
    Елена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью, интернет-агентство ARTW


    Читать далее
  • окт

    Корпоративный блог как фактор успешной коммуникации в компании

    Пока в компании нет корпоративного блога, обычно только возникает много разговоров о том, что неплохо бы завести его, чтобы быть в тренде, и параллельно лишний раз «попиариться». А когда блог все-таки заводят, то уже через две недели никто не знает, что с ним дальше делать.


    Читать далее
  • июль

    Корпоративные СМИ: и те, кто властвуют, уже не разделяют

    Юлия Гавриш.

    Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.


    Читать далее
  • июль

    О чем писать в корпоративном СМИ?

    Это трудно представить, но было время, когда еще были не изобретены способы сохранения и распространения идей, а книг, газет и журналов не существовало.
    С появлением печатного станка примерно в 1440 г. сначала книги, а за ними и первые газеты (в привычном для нас виде) стали первой крупномасштабной цивилизованной попыткой зафиксировать знания и поделиться актуальной информацией на внешних носителях, сделав ее доступной для максимального количества людей. Возможно, первые издатели не испытывали проблем с тем, о чем писать, зато сейчас это очень актуально для любого СМИ, в том числе корпоративного. Однако обо всем по порядку…


    Читать далее
  • июнь

    Тимур Асланов: мы существенно расширили рамки конкурса «Медиалидер-2018»

    15 июня начался прием заявок на международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018». Конкурс проводится журналом «Пресс-служба» уже второй год и в этом году в нём много нового – новые номинации, расширен список корпоративных СМИ, которые могут принят участие. О том, что это за изменения и кто еще теперь может подавать заявки мы спросили у председателя жюри конкурса главного редакторы журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


    Читать далее
  • дек

    Тимур Асланов: сегодня в тренде журналистика диалога

    Завершился конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2017», объявлены победители, вручены награды и пришло время подвести итоги и поговорить о конкурсе, работах участников и оценках. Обо всем этом мы беседуем с основателем и председателем жюри конкурса, главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым.


    Читать далее
  • окт

    Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа? Скажите бумаге «Да»

    Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
    Все чаще в компаниях встает вопрос об отказе от печатных корпоративных СМИ в пользу электронных и Интернета или Интранета. Важно понимать, что отказ от печатной версии в пользу электронной не является панацеей от всех бед, и может привести к краху. Грамотное сочетание печатного издания с площадкой в Интернете/Интранете дает синергетический эффект.
    В Европе последние годы количество корпоративных изданий увеличивается. Ярким примером успеха в этой области является журнал Audi MAGAZIN. Он имеет 44 версий в 76 странах мира и выходит общим тиражом 9 млн. экз. в год.


    Читать далее
  • сент

    Корпоративные медиа: осваиваем инструментарий. Для чего и кому нужны корпоративные медиа?

    Олеся Ангелова

    Идея о том, что издание собственного корпоративного СМИ является весьма эффективным и часто недооцененным инструментом в арсенале средств PR-специалиста, далеко не нова. Выпуск корпоративного издания позволяет в полном виде донести до аудитории маркетинговое послание, исключив риск, который связан с негативным восприятием информации, представленной в рекламном формате. Дело в том, что статьи в рамках корпоративного издания не воспринимаются аудиторией как прямая реклама, а значит, изначально являются идеальным инструментом для работы в тех областях, где особое внимание уделяется лояльности аудитории.


    Читать далее
  • сент

    Для чего нужны корпоративные медиа

    Станислав Цветков

    Корпоративные средства массовой информации в нашей стране имеют весьма обширную и богатую историю – еще во времена СССР на крупных заводах и производствах имелись собственные газеты, а позже – теле- и радиопрограммы. В современном мире история развития корпоративных медиа начинается в конце ХХ века. Наиболее распространен печатный вид изданий. Теперь на первый план выдвигаются интересы компании, издания отходят от идеологических подоплек, превращаясь в инструменты бизнеса. Надо понимать, что в прошлом создание подобного ресурса преследовало цель контролировать рабочие массы внутри предприятия, тогда как в наши дни его функции достаточно диверсифицированы. Сегодня издания подобного формата могут выходить в контексте рекламного или информационного носителя, поддерживающего постоянный диалог между компанией, ее контрагентами и партнерами.


    Читать далее
  • сент

    Корпоративные СМИ – больше, чем просто журнал

    Роман Скороход

    С развитием социальных сетей средства массовой информации изменились раз и навсегда. Непрерывный процесс конвергенции меняет формат контента, способы его создания и восприятия. Это касается не только известных изданий, но и корпоративных медиа.


    Читать далее
  • сент

    Пишем материалы для корпоративных СМИ: подробная инструкция

    Лариса Федорова

    Одним из важнейших средств коммуникации компании с клиентами и сотрудниками компании являются корпоративные СМИ. Поэтому при правильном использовании они могут стать мощным маркетинговым и мотивационным инструментом. Если же что-то сделать не правильно, останутся лишь очередной статьей бюджета. поэтому их формат, наполнение могут быть различными в зависимости от тех целей, которые ставит руководство компании, но при правильно выстроенной концепции корпоративные СМИ могут стать мощным инструментом. В этой статье мы расскажем вам об основных принципах, которые помогут вам создать либо повысить эффективность выпускаемых корпоративных СМИ в вашей компании.


    Читать далее
  • сент

    Для чего нужны корпоративные медиа

    Корпоративные медиа в классическом понимании этого слова подразумевает под собой, как правило, периодические печатные издания, распространяющиеся среди сотрудников, инвесторов партнеров, кредиторов и клиентов – газеты или журналы, радио или даже телепрограммы. Однако, корпоративные СМИ неустанно эволюционируют и к современным внутрикорпоративным PR инструментам присоединились такие медиаплощадки, как собственные интернет – ресурсы, блоги, сообщества в социальных сетях, журналы, которые раздают в точках продаж или в местах большего потенциального присутствия целевой аудитории.


    Читать далее
  • сент

    Внутренние СМИ: плюсы и минусы

    Каждый формат корпоративного СМИ имеет свои достоинства и недостатки, но есть ряд общих моментов, которые не привязаны к форме и о них бы я и хотел поговорить. Под корпоративными СМИ в статье будут подразумеваться: печатные издания ( газеты, журналы), блоги, телевидение, радио, интернет каналы ( группы в социальных сетях, yotube каналы), публикации на портале ( если-это не просто новости, а например отдельный блог или колонка).


    Читать далее
  • сент

    Корпоративные СМИ: для кого они нужны

    Зачастую компании уделяют очень много внимания внешнему PR: публикации в СМИ, новости, участие в имиджевых мероприятиях, спонсорство, благотворительность. Все это, безусловно, влияет на статусность и престиж компании. Но что делать с внутренним PR? Есть ли способ повышения корпоративной лояльности, улучшения имиджа и значимости компании для своих сотрудников и деловых партнеров? Безусловно, инструментов много, но один из самых эффективным и наиболее часто применяемых на практике – корпоративное СМИ. Я поделюсь опытом создания корпоративного СМИ с нуля, опишу особенности его развития и результаты, которые удалось добиться с помощью корпоративного издания на предприятии, где численность сотрудников по всей России составляла более 6 000 человек.


    Читать далее