Видео с церемонии награждения «Медиалидер-2019»
Блог конкурса
-
09 октября
Корпоративный блог как фактор успешной коммуникации в компании
Пока в компании нет корпоративного блога, обычно только возникает много разговоров о том, что неплохо бы завести его, чтобы быть в тренде, и параллельно лишний раз «попиариться». А когда блог все-таки заводят, то уже через две недели никто не знает, что с ним дальше делать.
Читать далее »
-
08 июля
Корпоративные СМИ: и те, кто властвуют, уже не разделяют
Юлия Гавриш.
Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.Читать далее »