Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021» приглашает к участию!

Принять участие в конкурсе может любая государственная, коммерческая или общественная структура из России, ближнего или дальнего зарубежья, выпускающая корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 15 июня 2021 – 1 октября 2021;
II этап – оценка работ экспертным жюри;
III этап – торжественная церемония награждения – ноябрь 2021*

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены;

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!   Примеры работ

Блог конкурса

  • 11 марта 2020

    Особенности развития корпоративных СМИ на современном этапе

    В среде аналитиков мнения о корпоративных СМИ нередко прямо противоположны. Одни говорят о том, что корпоративные, ведомственные СМИ изжили себя и не стоит тратить на них время и деньги. Другие полагают, что популярность корпоративных изданий в России постоянно растет, они позволяют довольно эффективно решать многие задачи в области коммуникаций, в особенности, внутренних. Сегодня мы поговорим о том, у каких корпоративных медиа есть будущее, а какие, действительно, малоэффективны.

    Читать далее »
  • 26 февраля 2020

    Корпоративные СМИ и новые технологии

    Многие компании и в 2017 году придерживаются традиционных каналов распространения корпоративной информации: печатные газеты для сотрудников, журналы для партнеров и т.д.
    Сегодня мы поговорим о других случаях, когда компании идут по стопам традиционных печатных СМИ и переводят свои внутренние медиа в онлайн. Рассмотрим, какие тренды подходят для разных типов корпоративных СМИ и какие новые технологии используются в работе.
    Елена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью, интернет-агентство ARTW

    Читать далее »
Все записи

Новости конкурса

Все новости

Проекты

  • зашкольноепитание.рф
    23 июня

    зашкольноепитание.рф

    Ежедневно на портале зашкольноепитание.рф публикуются актуальные материалы, посвященные теме школьного питания - его организации, проблемным вопросам и методам их решения, комментарии экспертов и ключевые решения региональных и федеральных властей. По сути портал является единственным в своем роде сетевым ресурсом, который аккумулирует на одной площадке всю информацию о школьном питании, которая может быть интересна всем участника проекта - организаторам питания, представителям бизнеса и родительскому сообществу. Подробнее о проекте »

  • Десятый наш десантный батальон
    23 июня

    Десятый наш десантный батальон

    Главное для иллюстрации нашего разворота было передать настроение и атмосферу событий описанной темы, привлечь внимание, как будто остановить мгновение, чтобы каждый читатель мог изучить лица, глаза героев фотографий, сравнить как наши сотрудники похожи на своих родных. Благодаря такой коллажной наглядности иллюстрация несет в себе моральную силу, передает суть праздника и украшает разворот газетной страницы. Подробнее о проекте »

  • Экспертный блог BITOBE «Новая эпоха управления»
    23 июня

    Экспертный блог BITOBE «Новая эпоха управления»

    «Новая эпоха управления» - экспертный блог BITOBE для руководителей, стремящихся быть эффективными и результативными в непрерывно усложняющемся мире. Подробнее о проекте »

Все Номинации

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью

Официальные партнеры

  • interfax
  • scan-interfax
  • Живой кофе
  • Гильдия маркетологов
  • Конфаэль
  • vertcomm
  • newsland
  • Auditorium
  • Копировальня

Информационные партнеры

  • ABIREG
  • actualmarketing.ru
  • advmarket
  • AKO-Маркетинг
  • B2Blogger
  • breadportal.ru
  • cleverpub
  • coteco.ru
  • drinkportal.ru
  • Event Live
  • exlibris
  • fatportal.ru
  • forsmi
  • fruitportal.ru
  • infox
  • ipr
  • Logistics.ru
  • Marketelectro
  • meatportal.ru
  • mediajobs
  • milkportal.ru
  • molnet.ru
  • Naim.ru
  • nbj
  • PR Today
  • PR практикум
  • pressfeed
  • prnews
  • PRNEWSio
  • prodportal
  • PRоБизнес72
  • rosfirm
  • smm
  • sugarportal.ru
  • sweetsportal.ru
  • tobaccoportal.ru
  • visitsmolensk.ru
  • АГТ-Приволжье
  • Акадкмия
  • Бизнес Журнал
  • Бизнес Онлайн
  • Бизнес успех
  • Гарант
  • Гипп
  • Главная тема
  • Город Работ
  • Империя кадров
  • МедиаПрофи
  • Московская Ассоциация Предпринимателей
  • Новости энергетики
  • Про бизнес
  • Простой бизнес
  • Работа рядом
  • Работа. Учеба.Сервис
  • РАСО
  • Российская Академия Общественных Связей
  • Рынок электротехники
  • Сейчас.ру
  • Хелпинвер
  • Экро маркетинговая группа
  • Эксперты рынка труда