Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2021» объявил и наградил победителей
Церемония награждения победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер – 2021» состоялась в Москве 26 ноября 2021 года в гостиничном комплексе «ART MOSCOW».
Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из восемнадцати номинаций конкурса: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание», «Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети», «Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)», «Лучшее внутрикорпоративное ТВ», «Лучший внутрикорпоративный фильм», «Лучший журнал для клиентов», «Лучший корпоративный фильм для клиентов», «Лучшее digital-издание для клиентов», «Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры», «Лучший сайт государственной/муниципальной структуры», «Лучший корпоративный календарь», «Лучшая обложка корпоративного СМИ», «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ», «Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ», «Лучшее студенческое СМИ».
Блог конкурса
-
11 марта 2020
Особенности развития корпоративных СМИ на современном этапе
В среде аналитиков мнения о корпоративных СМИ нередко прямо противоположны. Одни говорят о том, что корпоративные, ведомственные СМИ изжили себя и не стоит тратить на них время и деньги. Другие полагают, что популярность корпоративных изданий в России постоянно растет, они позволяют довольно эффективно решать многие задачи в области коммуникаций, в особенности, внутренних. Сегодня мы поговорим о том, у каких корпоративных медиа есть будущее, а какие, действительно, малоэффективны.
Читать далее »
-
26 февраля 2020
Корпоративные СМИ и новые технологии
Многие компании и в 2017 году придерживаются традиционных каналов распространения корпоративной информации: печатные газеты для сотрудников, журналы для партнеров и т.д.
Сегодня мы поговорим о других случаях, когда компании идут по стопам традиционных печатных СМИ и переводят свои внутренние медиа в онлайн. Рассмотрим, какие тренды подходят для разных типов корпоративных СМИ и какие новые технологии используются в работе.
Елена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью, интернет-агентство ARTWЧитать далее »