Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020» приглашает к участию!

Принять участие в конкурсе могут  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2019-2020 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Участие бесплатное.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 июля 2020 – 01 октября 2020;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 02 октября 2020 – 26 ноября 2020;
III этап – торжественная церемония награждения – 27 ноября 2020.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!

Блог конкурса

  • 11 марта 2020

    Особенности развития корпоративных СМИ на современном этапе

    В среде аналитиков мнения о корпоративных СМИ нередко прямо противоположны. Одни говорят о том, что корпоративные, ведомственные СМИ изжили себя и не стоит тратить на них время и деньги. Другие полагают, что популярность корпоративных изданий в России постоянно растет, они позволяют довольно эффективно решать многие задачи в области коммуникаций, в особенности, внутренних. Сегодня мы поговорим о том, у каких корпоративных медиа есть будущее, а какие, действительно, малоэффективны.

    Читать далее »
  • 26 февраля 2020

    Корпоративные СМИ и новые технологии

    Многие компании и в 2017 году придерживаются традиционных каналов распространения корпоративной информации: печатные газеты для сотрудников, журналы для партнеров и т.д.
    Сегодня мы поговорим о других случаях, когда компании идут по стопам традиционных печатных СМИ и переводят свои внутренние медиа в онлайн. Рассмотрим, какие тренды подходят для разных типов корпоративных СМИ и какие новые технологии используются в работе.
    Елена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью, интернет-агентство ARTW

    Читать далее »
Все записи

Новости конкурса

Все новости

Проекты

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью

Официальные партнеры

  • interfax
  • scan-interfax
  • Живой кофе
  • Гильдия маркетологов
  • Конфаэль
  • vertcomm
  • newsland
  • Auditorium
  • Копировальня

Информационные партнеры

  • ABIREG
  • actualmarketing.ru
  • advmarket
  • AKO-Маркетинг
  • B2Blogger
  • breadportal.ru
  • cleverpub
  • coteco.ru
  • drinkportal.ru
  • Event Live
  • exlibris
  • fatportal.ru
  • forsmi
  • fruitportal.ru
  • infox
  • ipr
  • Logistics.ru
  • Marketelectro
  • meatportal.ru
  • mediajobs
  • milkportal.ru
  • molnet.ru
  • Naim.ru
  • nbj
  • PR Today
  • PR практикум
  • pressfeed
  • prnews
  • PRNEWSio
  • prodportal
  • PRоБизнес72
  • rosfirm
  • smm
  • sugarportal.ru
  • sweetsportal.ru
  • tobaccoportal.ru
  • visitsmolensk.ru
  • АГТ-Приволжье
  • Акадкмия
  • Бизнес Журнал
  • Бизнес Онлайн
  • Бизнес успех
  • Гарант
  • Гипп
  • Главная тема
  • Город Работ
  • Империя кадров
  • МедиаПрофи
  • Московская Ассоциация Предпринимателей
  • Новости энергетики
  • Про бизнес
  • Простой бизнес
  • Работа рядом
  • Работа. Учеба.Сервис
  • РАСО
  • Российская Академия Общественных Связей
  • Рынок электротехники
  • Сейчас.ру
  • Хелпинвер
  • Экро маркетинговая группа
  • Эксперты рынка труда