Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2022» приглашает к участию!
Принять участие в конкурсе может любая государственная, коммерческая или общественная структура из России, а так же стран ближнего или дальнего зарубежья, выпускающая корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ

Цели конкурса:
- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: прием заявок на участие: 20 июня 2022 – 25 октября 2022;
II этап – оценка работ экспертным жюри;
III этап – торжественная церемония награждения – 2 декабря 2022, Москва.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Блог конкурса
-
11 марта 2020
Особенности развития корпоративных СМИ на современном этапе
В среде аналитиков мнения о корпоративных СМИ нередко прямо противоположны. Одни говорят о том, что корпоративные, ведомственные СМИ изжили себя и не стоит тратить на них время и деньги. Другие полагают, что популярность корпоративных изданий в России постоянно растет, они позволяют довольно эффективно решать многие задачи в области коммуникаций, в особенности, внутренних. Сегодня мы поговорим о том, у каких корпоративных медиа есть будущее, а какие, действительно, малоэффективны.
Читать далее »
-
26 февраля 2020
Корпоративные СМИ и новые технологии
Многие компании и в 2017 году придерживаются традиционных каналов распространения корпоративной информации: печатные газеты для сотрудников, журналы для партнеров и т.д.
Сегодня мы поговорим о других случаях, когда компании идут по стопам традиционных печатных СМИ и переводят свои внутренние медиа в онлайн. Рассмотрим, какие тренды подходят для разных типов корпоративных СМИ и какие новые технологии используются в работе.
Елена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью, интернет-агентство ARTWЧитать далее »