Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2025» приглашает к участию!
Принять участие в конкурсе может любая государственная, коммерческая или общественная структура из России, а так же стран ближнего или дальнего зарубежья, выпускающая корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ

Цели конкурса:
- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: прием заявок на участие: 03 июля 2025 – 22 сентября 2025
II этап – оценка работ экспертным жюри;
III этап – торжественная церемония награждения – 28 ноября 2025, Москва
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Блог конкурса
-
08 июля 2025
Книга сотрудника — навигатор, который стоит показать на конкурсе «Медиалидер»
Книга сотрудника (она же welcome book, гид для новичка, настольная книга нового сотрудника) — это внутренний документ, который помогает новому человеку быстрее адаптироваться в компании или организации.
Это не просто папка с правилами, а первый шаг к вовлечённости, формированию лояльности и пониманию корпоративной культуры.Читать далее »
-
08 июля 2025
Метрики – путь к победе в конкурсе "Медиалидер-2025"
Тимур Асланов, председатель жюри конкурса "Медиалидер"
Как победить в конкурсе "Медиалидер"? Почему наша заявка не взяла призы, ведь у нас такие классные проекты? Как попасть в шорт-лист конкурса "Медиалидер"?
Такие вопросы мне задают регулярно многие участники конкурса. И сегодня я хочу предложить вам несколько советов, как если не победить, то существенно усилить вашу заявку.
И главное слово в нашем разговоре будет – метрики.Читать далее »