За что наградят лучшую обложку корпоративного СМИ на конкурсе «Медиалидер»?

октября 2020 13:12



Прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2020» продлен до 12 октября, а значит, у вас есть возможность присоединиться к участникам и побороться за награды. Их много – 18 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 56. Шансы велики. 

Прямо сейчас зайдите на сайт конкурса https://clck.ru/Qbgta и зарегистрируйтесь в качестве участника. Заявку оформить не сложно.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее еще об одной номинации конкурса – «Лучшая обложка корпоративного СМИ».

Жюри будет оценивать обложки корпоративных журналов и газет, обращая внимание на современность дизайна, креативность иллюстраций и верстки, интересную упаковку и подачу информации.

Обложка СМИ – мощнейший инструмент привлечения внимания. Скучные обложки убивают интерес аудитории, а яркие и цепляющие увеличивают количество читателей в разы.

Не последнюю роль играют и заголовки, вынесенные на обложку.

Отберите свои самые лучшие обложки и присылайте на конкурс – https://clck.ru/Qbgta

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, КАК ВСЕГДА, БЕСПЛАТНОЕ.

А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Два дня интенсивных занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом. Разбор конкретных кейсов и практические задания. Обмен опытом и обсуждение СМИ участников Школы.

На тренинге вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– как строить обратную связь с аудиторией издания,
– где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW

« К списку новостей