За что наградят лучший внутрикорпоративный спецпроект на конкурсе «Медиалидер»?
июля 2022 15:40

Сегодня мы хотим рассказать, на что нужно обратить внимание при подаче работ в номинацию «Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)».
Это может быть:
- Корпоративная книга или спецвыпуск корпоративного издания, фото-проект
- Телемост с регионами присутствия компании
- Ток-шоу / игры / конкурсы
- Брошюра-путеводитель для новых сотрудников
- Печатный спецпроект, посвященный юбилею компании, какой-то памятной дате или специальному событию
- Тематический онлайн-проект в корпоративных пабликах и социальных сетях
- Серия блиц-интервью и т. д.
Цель – укрепление и развитие корпоративной культуры
Оценивать будем:
- Идею и реализацию
- Доступность, информативность, интересную подачу
- Вовлеченность сотрудников
Мы уверены, что вы достойны награды!
В конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» 57 призовых мест.
19 номинаций и три призовых места в каждой, а если вы подадите заявки сразу в несколько номинаций, то шансы на победу вырастут вдвойне!
Подать заявку совсем не сложно:
1. Нужно зарегистрироваться на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
2. В личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде и подгрузить презентацию
3. Отправить заявку Организаторам
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.
Новости конкурса «Медиалидер – 2022» Вы всегда сможете найти на сайте https://media-leader.ru/news/ или в нашей группе в соц. сетях https://vk.com/corporatesmi
Присоединяйтесь!
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.
Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Курс для:
– руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
– специалистов по связям с общественностью,
– главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы курса:
– как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
– принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
– стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
– темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
– верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
– отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.