За что наградят лучший внутрикорпоративный сайт на конкурсе «Медиалидер»?

Продолжается прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021».

Если вы делаете классную корпоративную газету, журнал, радио, ТВ или интернет-проект – заявляйтесь к нам на конкурс.

54 призовых места – 18 номинаций, в каждой, из которой будут определены три победителя.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об основных критериях оценки работ в номинации «Лучший внутрикорпоративный сайт».

●   В первую очередь оценим удобство и простоту использования сайта. Он должен быть понятен всем без исключения сотрудникам компании и экономить рабочее время.
●   Конечно, на доступ и формы хранения информации внутреннего назначения: списки клиентов, адресная книга, электронный документооборот, регламенты, распоряжения и т.д.
●   Скорость и стабильность. Страницы должны загружаться легко и быстро.
●   Обратим внимание на возможность коммуникации сотрудников через чат, мессенджер, электронную почту.
●   Без сомнений, на контент, иллюстрации, видео, инфографику, верстку и подачу новостей, адаптацию к мобильным устройствам. 
●   И наконец, на оценку эффективности решения задач внутренних коммуникаций и окупаемость сайта.

Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.htmlПосле регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi


А еще приглашаем вас на PR-школу председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», которая пройдет очно (!) в Москве 11-12 ноября 2021 года.

Это курс для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:
• как привлечь и удержать внимание читателя;
• как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
• принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров;
• специфика подачи информации, приемы работы, какими должны быть;
• темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций;
• верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Отдельный большой блок будет посвящен изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Два дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно ЗДЕСЬ

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76


« К списку новостей