За что наградят лучший внутрикорпоративный фильм на конкурсе «Медиалидер»?

Заявки на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021» продолжают поступать, но дедлайн не за горами, так что советуем поторопиться и заявить  вашу работу.

Сегодня мы хотим рассказать подробнее о номинации – «Лучший внутрикорпоративный фильм».

●  Принимаются сюжеты, рассчитанные на внутреннее использование в компании с целью формирования положительного имиджа, объединения коллектива и повышения мотивации.
●  О
ценим в первую очередь креативный подход при создании видео. Это может быть «живая» съемка, компьютерная графика, анимация или комбинированный ролик.
●  Конечно, на  задумку сюжета, информативность, динамику развития событий и легкость восприятия.
●  Обратим внимание как снято видео: планы, кадры, ракурсы, композиция, фон, освещение, декорации.
●  И как оно смонтировано: добавлены заголовки и надписи, наложена музыка,  закадровый голос и т.д.
●  Главное чтобы видеофильм  решал внутренние задачи  компании и получил обратную связь от коллег.

Уверены, у вас есть что нам показать. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi


« К списку новостей