За что наградят лучший госсайт на конкурсе «Медиалидер»?

В современном мире сайты органов власти являются важным каналом коммуникации между населением и государством. От их корректной работы зависит вся современная инфраструктура. И номинация «Лучший сайт государственной/муниципальной структуры» – это прекрасная возможность показать свои успехи.

В эту номинацию мы принимаем проекты от следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ, ближнего или дальнего зарубежья,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные, культурные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

Оценивать будем понятную и удобную навигацию сайта, легкость поиска нужной информации.

Не на последнем месте контент. Он должен передавать информацию кратко и эффективно, без сложных фраз и непонятных терминов.

Так же обратим внимание на современный дизайн и читабельность (это шрифты и их размер; контрастность между фоном и текстом; комфортная верстка и акценты в тексте, адаптация к персональным настройкам браузера и разным разрешениям экранов; версии для людей с ограниченными возможностями и т.д.)

Лучший результат – оперативная обратная связь с населением и решение реальных проблем.

И если с этим у вас все ок – смело подавайтесь на конкурс и ждите награду.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ! 

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.htmlПосле регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi


А еще приглашаем вас на PR-школу председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», которая пройдет очно (!) в Москве 11-12 ноября 2021 года.

Это курс для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:
• как привлечь и удержать внимание читателя;
• как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
• принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров;
• специфика подачи информации, приемы работы, какими должны быть;
• темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций;
• верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Отдельный большой блок будет посвящен изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Два дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно ЗДЕСЬ


« К списку новостей