За что наградят лучшее внутрикорпоративное ТВ на конкурсе «Медиалидер»?

Остается две недели до финальной черты по приему заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021» и если вы еще не подали заявку – самое время это сделать.

Работы принимаются до 01 октября 2021 года. Продления приема заявок не будет!

Выбирайте интересные вам номинации и выставляйте работы https://media-leader.ru/contest/nominations/.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об основных критериях оценки в номинации «Лучшее внутрикорпоративное ТВ».

●   В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие:
- новости;
- объявления;
- освещение внутрикорпоративных событий;
- имиджевые ролики;
- беседы с руководством и сотрудниками компании;
- информирование о подразделениях компании;
- исторические справки;
- образовательные программы;
- поздравления с днем рождения сотрудников;
- программы по мерам безопасности на производстве;
- обучающие ролики по правильному использованию оборудования;
-  развлекательные программы и т.д.
●   Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны).
●   Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства.
●   Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам дополнять централизованный плейлист местным контентом.
●   Графическое оформление и автоматизация шаблонов.
●   Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.

Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi


А еще приглашаем вас на PR-школу председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», которая пройдет очно (!) в Москве 10-11 ноября 2021 года.

Это курс для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:
• как привлечь и удержать внимание читателя;
• как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
• принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров;
• специфика подачи информации, приемы работы, какими должны быть;
• темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций;
• верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Отдельный большой блок будет посвящен изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Два дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно ЗДЕСЬ

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76


« К списку новостей