За что наградят лучшее корпоративное digital-издание на конкурсе «Медиалидер»?

Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2020» продолжает прием заявок от участников. И мы рекомендуем не откладывать этот вопрос в долгий ящик, так как дедлайн неумолимо приближается.

А ещё сегодня мы хотим рассказать подробнее об одной из номинаций конкурса – «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание».

В эту номинацию мы принимаем онлайн-проекты, созданные для внутренней аудитории компании. Это может быть корпоративная газета или журнал, существующие в цифровом виде, а может быть и специальный мультимедийный проект, включающий в себя различные формы контента, мобильное приложение и т.д. Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра.

Оценивать будем в первую очередь контент, качество подачи материала, широту охвата и глубину проработки тем, иллюстрации, язык и стиль. Но не в последнюю очередь и технологические решения, современность оформления и упаковки контента.

Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не откладывая. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/Qbgta

А еще приглашаем вас на онлайн-курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.

9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.

На курсе вы научитесь:
разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
строить обратную связь с аудиторией издания,
понимать где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QbfoQ

« К списку новостей