За что наградят лучшее корпоративное digital-издание на конкурсе «Медиалидер»?

Сегодня мы хотим рассказать, на что нужно обратить внимание при подаче работ в номинацию «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание».

В эту номинацию мы принимаем информационные онлайн-проекты, созданные для сотрудников предприятия.

Это может быть:
•  электронная корпоративная газета, журнал или информационный бюллетень;
•  информационное издание для сотрудников в мобильном приложении;
•  корпоративная рассылка по электронной почте в формате электронного издания;
•  специальные информационные мультимедийные проекты и т. д.

Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра.
Тематика: актуальные новости компании и жизни коллектива.

Оценивать будем:
•  контент, широту охвата и глубину проработки тем;
•  язык и стиль (текст должен быть написан «простым» языком, максимально адаптированным к широкому кругу читателей);
•  качество подачи материала и современность оформления;
•  технологические решения;
•  статистику бизнес-показателей по вовлеченности сотрудников в жизнь компании.

Уверены, у вас есть, что нам показать!
Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» - это 19 номинаций и 57 призовых мест.

Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.
Но не откладывайте свое участие и подавайте заявки прямо сейчас.
Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://media-leader.ru/contest/regulations/

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Зайдите сегодня на страничку конкурса и зарегистрируйтесь в качестве участника - https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
Ждем ваши проекты!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

  • руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
  • специалисты по связям с общественностью,
  • главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

  • как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей