Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!

Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020». Но не позднее 10 ноября!

10 ноября 2020 года прием заявок на конкурс завершается. Времени не осталось.

Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Заявку подать очень просто: надо сегодня зайти на сайт https://clck.ru/RGPUH и подать заявку на конкурс.

Номинаций конкурса:

- Лучшая внутрикорпоративная газета

- Лучший внутрикорпоративный журнал

- Лучший внутрикорпоративный сайт

- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

- Лучшее внутрикорпоративное ТВ

- Лучший внутрикорпоративный фильм

- Лучший журнал для клиентов

- Лучший корпоративный фильм для клиентов

- Лучшее digital-издание для клиентов

- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры

- Лучший корпоративный календарь

- Лучшая обложка корпоративного СМИ

- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

- Лучшее студенческое СМИ

Номинаций много, а значит шансов на получение приза тоже немало. Главное – не опоздать с заявкой.

Зайдите сегодня на https://clck.ru/RGPUH и отправьте свои работы на конкурс.

А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:

  • темы, информационный шаблон,

  • как привлечь и удержать внимание читателя,

  • как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию,

  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров,

  • специфику подачи информации, приемов работы, какими должны быть

  • верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW


« К списку новостей