Прием работ на конкурс «Медиалидер-2020» продлён до 12 октября

По многочисленным просьбам участников, не успевших подать работы на конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020» к установленной дате, оргкомитет конкурса решил продлить сроки приема заявок.

Мы каждый год говорим себе, что не будем продлять сроки приема работ на конкурс, – говорит председатель жюри конкурса «Медиалидер-2020» Тимур Асланов. – Но понимая, что пиарщики работают в условиях постоянных цейтнотов и дедлайнов, идём им навстречу. Мы не можем дать много дополнительного времени, так как ограничены датой проведения церемонии награждения. И хотим предоставить жюри возможность оценить работы не торопясь. Поэтому выделили полторы недели для тех, кто не успевает. Новый и теперь уже окончательный срок приема заявок – 12 октября. Надо постараться уложиться в новые сроки, иначе поезд уйдет окончательно и в следующий раз вы сможете на него сесть только в следующем году.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Подать заявку могут редакции корпоративных СМИ государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, вы пускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке. Отчет предоставляется за 2019-2020 год (это не дата выпуска издания, оно может быть выпущено ранее. Но отчет вы предоставляете именно за 2019-2020 годы)

Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не позднее 12 октября. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/Qbgta

А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:

  • темы, информационный шаблон,

  • как привлечь и удержать внимание читателя,

  • как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию,

  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров,

  • специфику подачи информации, приемов работы, какими должны быть

  • верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW


« К списку новостей