Прием работ на конкурс «Медиалидер-2020» продлён до 10 ноября
октября 2020 15:25
«В этом году в условиях кризисных явлений, работа пиарщиков заслуживает особого поощрения и признания. Многие из них ведут свою работу удаленно, не снижая темп, в условиях постоянных цейтнотов и дедлайнов. Мы заинтересованы дать возможность проявить себя и претендовать на победу максимальному количеству конкурсантов, поэтому было принято решение дополнительно продлить прием заявок» – сообщает председатель жюри конкурса «Медиалидер-2020» Тимур Асланов.
Новый и теперь уже окончательный срок приема заявок – 10 ноября, а значит, у вас есть возможность присоединиться к участникам и побороться за награды. Их много – 18 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 56. Шансы велики.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях.
Уверены, у вас есть, что нам показать. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/RGPUH
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Список номинаций:
- Лучшая внутрикорпоративная газета
- Лучший внутрикорпоративный журнал
- Лучший внутрикорпоративный сайт
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ
- Лучший внутрикорпоративный фильм
- Лучший журнал для клиентов
- Лучший корпоративный фильм для клиентов
- Лучшее digital-издание для клиентов
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
- Лучший корпоративный календарь
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
- Лучшее студенческое СМИ
А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.
Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
О чем пойдет речь на курсе:
-
темы, информационный шаблон,
-
как привлечь и удержать внимание читателя,
-
как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию,
-
принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров,
-
специфику подачи информации, приемов работы, какими должны быть
-
верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW