Прием работ на конкурс «Медиалидер-2020» продлён до 10 ноября

«В этом году в условиях кризисных явлений, работа пиарщиков заслуживает особого поощрения и признания. Многие из них ведут свою работу удаленно, не снижая темп, в условиях постоянных цейтнотов и дедлайнов. Мы заинтересованы дать возможность проявить себя и претендовать на победу максимальному количеству конкурсантов, поэтому было принято решение дополнительно продлить прием заявок» – сообщает председатель жюри конкурса «Медиалидер-2020» Тимур Асланов.

Новый и теперь уже окончательный срок приема заявок – 10 ноября, а значит, у вас есть возможность присоединиться к участникам и побороться за награды. Их много – 18 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 56. Шансы велики.

Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях.

Уверены, у вас есть, что нам показать. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/RGPUH

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Список номинаций:

- Лучшая внутрикорпоративная газета

- Лучший внутрикорпоративный журнал

- Лучший внутрикорпоративный сайт

- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

- Лучшее внутрикорпоративное ТВ

- Лучший внутрикорпоративный фильм

- Лучший журнал для клиентов

- Лучший корпоративный фильм для клиентов

- Лучшее digital-издание для клиентов

- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры

- Лучший корпоративный календарь

- Лучшая обложка корпоративного СМИ

- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

- Лучшее студенческое СМИ

А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:

  • темы, информационный шаблон,

  • как привлечь и удержать внимание читателя,

  • как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию,

  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров,

  • специфику подачи информации, приемов работы, какими должны быть

  • верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW


« К списку новостей