Прием работ на конкурс «Медиалидер-2019» продлен до 28 октября

– Мы каждый год говорим себе, что не будем продлять сроки приема работ на конкурс, – говорит председатель жюри конкурса «Медиалидер-2019» Тимур Асланов. – Но понимая, что пиарщики работают в условиях постоянных цейтнотов и дедлайнов, идём им навстречу. Мы не можем дать много дополнительного времени, так как ограничены датой проведения церемонии награждения. И хотим предоставить жюри возможность оценить работы не торопясь. Поэтому выделили две недели для тех, кто не успевает. Новый и теперь уже окончательный срок приема заявок – 28 октября. Надо постараться уложиться в новые сроки, иначе поезд уйдет окончательно и в следующий раз вы сможете на него сесть только в следующем году.

Участие в конкурсе бесплатное.

Подать заявку могут редакции корпоративных СМИ государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, вы пускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 29 ноября в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы». На конференции в том числе планируется обсуждение кейсов и новых форматов работы корпоративных СМИ.

Подать заявку на участие в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019» можно не позднее 28 октября


« К списку новостей