Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ» одна из номинаций конкурса «Медиалидер-2024»

июля 2024 17:17



Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер» продолжает приём заявок!
 

Мы продолжаем приём заявок на восьмой ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2024».
 

В конкурсе в этом году 20 номинаций, в каждой из которых три призовых места, а еще есть дипломы отличников конкурса, которые вручаются тем, кто несколько баллов не добрал, чтобы попасть в тройку призеров.
 

И для того, чтобы вы не потерялись в наших номинациях, мы в своей рассылке будем вам рассказывать о каждой из них поподробнее.
 

Сегодня поговорим подробнее про номинацию

«Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ. Что будет оценивать жюри?

  • Оформление внешнего вида страниц журнала или газеты,

  • визуальная упаковка, единый визуальный стиль,

  • верстка материалов, сочетание текста и иллюстраций,

  • визуальные инструменты привлечения внимания к ключевым сообщениям,

  • шрифты, привлекательность общего вида издания.

Именно это и будут оценивать члены жюри конкурса. И если ваш дизайн современный, яркий, интересный – присылайте заявку в эту номинацию.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Полный список номинаций можно посмотретиь на нашем сайте https://www.media-leader.ru/contest/nominations/

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 7 октября 2024 года.

Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту konkurs@media-leader.ru и мы обязательно вам ответим.

Итоги конкурса будут подведены 29 ноября 2024 года, на церемонии награждения в Москве.
 

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на тренинг Тимура Асланова

«Школа корпоративных СМИ» 18-20 сентября, чтобы с его помощью найти идеи для улучшения своих изданий, а потом уже представить свой проект на суд жюри.

Что представляет собой тренинг от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Тренинг предназначен для:

- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалисты по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы, которые будут освещены на тренинге:

  • как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,

  • как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,

  • как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,

  • как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,

  • как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,

  • как работать с текстами корпоративного издания и поймете, как сделать его читаемым и востребованным,

  • как строить обратную связь с аудиторией издания,

  • где брать информационные поводы и идеи для публикаций,

  • как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,

  • как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,

  • как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

А еще в эти же даты будет проходить PR-школа журнала "Пресс-служба"

«Построение и развитие HR-бренда компании»

18-20 сентября 2024 года г. Москва,

3 дня 24 академических часа.

Для кого курсPR-директора и PR-специалисты компаний, отвечающие за коммуникации с внутренней аудиторией и за построение имиджа работодателя для внешней аудитории, а также HR-директора и HR-специалисты.

Темы курса:

  • Зачем компании HR-бренд и на что он влияет,

  • Как привлекать и удерживать лучшие кадры при помощи HR-бренда,

  • Из чего складывается эффективный HR-бренд,

  • Внутренний HR-бренд и внешний HR-бренд,

  • Инструменты формирования и продвижения внутреннего и внешнего HR-бренда,

  • HR-бренд и правильные коммуникации.

  • Как показывать компанию и что рассказывать о компании, чтобы сформировать сильный HR-бренд,

  • Тональность коммуникации и HR-бренд,

  • Как построить эффективную совместную работу PR-отдела и HR-отдела,

  • Управление репутацией работодателя в интернете,

  • Сотрудники компании как амбассадоры бренда – как все сделать правильно,

  • Как формировать образ руководителя компании для усиления HR-бренда,

  • Внутренние каналы коммуникации и вовлечение сотрудников,

  • Как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых при построении HR-бренда.

Пиаршкола «Построение и развитие HR-бренда компании» это серия мастер-классов от ведущих специалистов-практиков, возглавляющих направления внутренних и внешних коммуникаций российских компаний и HR-специалистов.

Посмотреть программу и условия участия можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/hr-brenda/

По всем вопросам звоните нам

(495) 540-52-76

Организатор Конкурса и курса ИД «Имидж-Медиа»

журнал «Пресс-служба»

«Имидж-Медиа events»

Официальный сайт конкурса – https://media-leader.ru


« К списку новостей