«Лучшее студенческое СМИ» – новая номинация в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2019»

сентября 2019 15:06



До 14 октября 2019 года открыт прием заявок на международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». И по многочисленным просьбам участников организаторы добавили в этом году новую номинацию – «Лучшее студенческое СМИ». В нее будут приниматься студенческие газеты, радио, телепроекты, ютьюб-каналы и т.д. – всё, что делается студентами и подпадает под определение корпоративного СМИ, то есть направлено на студенческую аудиторию определенного вуза.

Напомним, что всего в конкурсе 22 номинации, в каждой из которых 3 призовых места и это серьезная причина побороться за награды. Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2018-2019 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа,рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

Рынок корпоративных СМИ очень активно растет в последние годы по моим наблюдениям, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Люди перестают пользоваться традиционными СМИ и меньше им доверяют. А корпоративным наоборот. Поэтому наблюдается всплеск интереса к таким медиа, и мы ставим перед собой задачу при помощи конкурса поддержать наиболее яркие и интересные проекты и их создателей.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 14 октября. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2019» состоится 29 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте http://media-leader.ru/ 


« К списку новостей