Кого наградят в номинации «Лучшая книга сотрудника» на конкурсе «Медиалидер-2024»?
августа 2024 14:43
Полным ходом идет приём заявок на восьмой ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2024».
И если вы еще не отправили нам свою – самое время это сделать.
Мы принимаем их до 7 октября, но это только кажется, что времени еще много. Потом вы будете сидеть над ней в последнюю ночь и писать нам просьбы сдвинуть дедлайн.
Поэтому не откладывая заходите на сайт, выбирайте одну или несколько из 20 номинаций и заявляйтесь. В каждой из них есть три призовых места, а еще дипломы отличников конкурса, которые вручаются тем, кто несколько баллов не добрал, чтобы попасть в тройку призеров.
Сегодня поговорим подробнее про номинацию
«Лучшая книга сотрудника»
Что будет оценивать жюри?
Адаптация новых сотрудников – это не только головная боль HR-департамента, но и важная часть внутренних коммуникаций. Не бросить новичка выплывать самому, а дать ему полный набор знаний о том, как все устроено внутри, с кем общаться по какому поводу, как позвонить в бухгалтерию и по каким дням переводят зарплату также важно, как выделить ему пропуск и рабочий стол.
Для этого и нужна книга сотрудника. И от того, насколько четко и понятно там будет все описано, насколько креативно сверстано и ярко сделано, очень сильно зависит то самое первое впечатление, которое нельзя произвести во второй раз.
Вот именно такие книги и принимаем в эту номинацию, а оценивать будем структуру, полноту информации, стиль изложения материала, верстку, дизайн и иллюстрации. И упаковку.
И если у вас классная книга сотрудника, которой вы гордитесь – присылайте заявку в эту номинацию.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Полный список номинаций можно посмотретиь на нашем сайте https://www.media-leader.ru/contest/nominations/
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 7 октября 2024 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту konkurs@media-leader.ru и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 29 ноября 2024 года, на церемонии награждения в Москве.
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на тренинг Тимура Асланова
«Школа корпоративных СМИ» 18-20 сентября, чтобы с его помощью найти идеи для улучшения своих изданий, а потом уже представить свой проект на суд жюри.
Что представляет собой тренинг от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Тренинг предназначен для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалисты по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы, которые будут освещены на тренинге:
-
как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
-
как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
-
как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
-
как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
-
как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
-
как работать с текстами корпоративного издания и поймете, как сделать его читаемым и востребованным,
-
как строить обратную связь с аудиторией издания,
-
где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
-
как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
-
как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
-
как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
А еще в эти же даты будет проходить PR-школа журнала "Пресс-служба"
«Построение и развитие HR-бренда компании»
18-20 сентября 2024 года г. Москва,
3 дня 24 академических часа.
Для кого курс – PR-директора и PR-специалисты компаний, отвечающие за коммуникации с внутренней аудиторией и за построение имиджа работодателя для внешней аудитории, а также HR-директора и HR-специалисты.
Темы курса:
-
Зачем компании HR-бренд и на что он влияет,
-
Как привлекать и удерживать лучшие кадры при помощи HR-бренда,
-
Из чего складывается эффективный HR-бренд,
-
Внутренний HR-бренд и внешний HR-бренд,
-
Инструменты формирования и продвижения внутреннего и внешнего HR-бренда,
-
HR-бренд и правильные коммуникации.
-
Как показывать компанию и что рассказывать о компании, чтобы сформировать сильный HR-бренд,
-
Тональность коммуникации и HR-бренд,
-
Как построить эффективную совместную работу PR-отдела и HR-отдела,
-
Управление репутацией работодателя в интернете,
-
Сотрудники компании как амбассадоры бренда – как все сделать правильно,
-
Как формировать образ руководителя компании для усиления HR-бренда,
-
Внутренние каналы коммуникации и вовлечение сотрудников,
-
Как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых при построении HR-бренда.
Пиаршкола «Построение и развитие HR-бренда компании» это серия мастер-классов от ведущих специалистов-практиков, возглавляющих направления внутренних и внешних коммуникаций российских компаний и HR-специалистов.
Посмотреть программу и условия участия можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/hr-brenda/
По всем вопросам звоните нам
(495) 540-52-76
Организатор Конкурса и курса – ИД «Имидж-Медиа»
журнал «Пресс-служба»
«Имидж-Медиа events»
Официальный сайт конкурса – https://media-leader.ru