Положение
Положение и условия участия в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2024».
Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».
- Общие положения
- Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ;
- Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран ближнего зарубежья;
- К участию в конкурсе допускаются: авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по изданию корпоративных СМИ, а также агентства и компании, выпускающие такие издания;
- В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты подготовленные, реализованные или созданные в 2023-2024 годах (это не дата выпуска издания, оно может быть выпущено ранее. Но отчет вы предоставляете именно за 2023-2024 годы);
- Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
- Участники могут предоставить только одну заявку в каждую из номинаций;
- Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 17 июня 2024 – 7 октября 2024;
Приём заявок продлен до 14 октября 2024
II этап – оценка работ экспертным жюри;
III этап – торжественная церемония награждения – 29 ноября 2024
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены; - Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.
- Чтобы принять участие в конкурсе необходимо
- Зарегистрироваться на сайте http://media-leader.ru/.
- На сайте конкурса зайти в свой личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу "Войти";
- Добавить заявку на конкурс, для чего нужно нажать на кнопку "Подать заявку" в своем личном кабинете в разделе "Мои заявки" и далее заполнить все поля, в соответствии с их наименованиями.
- Условия модерации и этапы обработки Вашей заявки
- Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования.
РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружаете презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10 мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с недопустимым весом или форматом. - Если Вы уверены, что все данные верны и заявка готова проходить модерацию, то Вы можете отправить ее на модерацию. Внимание! Если Ваша заявка будет принята, то Вы не сможете изменить в ней данные;
- После отправки на модерацию, у заявки в Вашем личном кабинете появится статус «На модерации».
- Если Ваша заявка соответствует всем правилами и положению, то она получит статус «Принята», о чем Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет отображаться со статусом «Принята».
- Если по каким то причинам Ваша заявка не может быть принята, Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет выводиться со статусом «Отклонена» и комментарием администратора, в котором будет указано, что необходимо исправить. После исправления необходимо отправить заявку еще раз на модерацию.
- Принятая заявка на этапе оценке работ экспертным жюри будет отображаться со статусом «Голосование членов жюри».
- Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования.
- Номинации конкурса
- Внутрикорпоративные медиа:
- Лучшая внутрикорпоративная газета
- Лучший внутрикорпоративный журнал
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
- Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ
- Лучший внутрикорпоративный фильм
- Лучший подкаст для внутренней аудитории
- Лучшая книга сотрудника
- Клиентские медиа
- Лучшее онлайн бренд-медиа
- Лучший печатный журнал для клиентов
- Лучший корпоративный фильм для клиентов
-
Медиа государственных и муниципальных структур
- Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
- Лучший издательский проект государственной/муниципальной структуры
- Специальные номинации
- Лучший корпоративный календарь
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
- Внутрикорпоративные медиа:
- Требования к подаваемым заявкам
- К участию в Конкурсе допускаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- Корпоративные медиа должны соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ участники отстраняются от конкурса на любой стадии;
- При заполнении заявки участника просьба указывать достоверную и корректную информацию (название компании, проекта, контактные данные);
- Обязательный пункт заявки — наличие презентации, максимальный объем которой до 15 слайдов формат power point, формат pdf до 15 страниц, размер файла до 10мб;
- Обязательный пункт заявки — заставка проекта – принимается только формат JPG до 1мб. и шириной до 3000px;
- Если Вы хотите сообщить дополнительную информацию о Вашей компании, ее необходимо добавить в блоке «Дополнительные материалы». Допустимые форматы: doc, jpg;
- В разделе «Дополнительные материалы» корпоративные печатные и электронные медиа обязательно предоставляют не менее двух последних выпусков (в формате pdf, размер файла до 10мб.);
- Видео и телевизионные материалы, участвующие в Конкурсе, принимаются через ссылки для загрузки с любых облачных сервисов (на которых можно просматривать материалы без скачивания, в режиме онлайн) или ютюб канала (в разделе «Дополнительные материалы»). Материалы на кассетах к участию в конкурсе не принимаются. Допустимые форматы: avi, mov, mp4;
- Все материалы не рецензируются и не возвращаются.
- По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (831) 280-95-40 или пишите на konkurs@media-leader.ru
- Порядок оценки конкурсных работ
- Для оценки конкурсных работ Оргкомитет Конкурса формирует жюри , в состав которого приглашаются эксперты в области корпоративного PR и медиабизнеса.
- В каждой номинации присуждается три призовых места: первое, второе и третье.
- Если в какую-то номинацию подано менее трех заявок, то призовое место присуждается заявкам только в случае, если в ходе голосования членов жюри заявка наберет балл выше среднего по конкурсу. В противном случае проект награжден не будет.
- Награды Конкурса
- Победители в различных номинациях награждаются дипломами, ценными подарками.