Положение

Положение и условия участия в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2024».

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».

  1. Общие положения
    1. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ;
    2. Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран ближнего зарубежья;
    3. К участию в конкурсе допускаются: авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по изданию корпоративных СМИ, а также агентства и компании, выпускающие такие издания;
    4. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты подготовленные, реализованные или созданные в 2023-2024 годах (это не дата выпуска издания, оно может быть выпущено ранее. Но отчет вы предоставляете именно за 2023-2024 годы);
    5. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
    6. Участники могут предоставить только одну заявку в каждую из номинаций;
    7. Сроки проведения Конкурса
      Конкурс проводится в три этапа*:
      I этап – прием заявок на участие: 17 июня 2024 – 7 октября 2024;
      Приём заявок продлен до 14 октября 2024
      II этап – оценка работ экспертным жюри;
      III этап – торжественная церемония награждения – 29 ноября 2024
      *Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены;
    8. Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.
  2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо
    1. Зарегистрироваться на сайте http://media-leader.ru/.
    2. На сайте конкурса зайти в свой личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу "Войти";
    3. Добавить заявку на конкурс, для чего нужно нажать на кнопку "Подать заявку" в своем личном кабинете в разделе "Мои заявки" и далее заполнить все поля, в соответствии с их наименованиями.
  3. Условия модерации и этапы обработки Вашей заявки
    1. Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования. 
      РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружаете презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10 мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с недопустимым весом или форматом.
    2. Если Вы уверены, что все данные верны и заявка готова проходить модерацию, то Вы можете отправить ее на модерацию. Внимание! Если Ваша заявка будет принята, то Вы не сможете изменить в ней данные;
    3. После отправки на модерацию, у заявки в Вашем личном кабинете появится статус «На модерации».
    4. Если Ваша заявка соответствует всем правилами и положению, то она получит статус «Принята», о чем Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет отображаться со статусом «Принята».
    5. Если по каким то причинам Ваша заявка не может быть принята, Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет выводиться со статусом «Отклонена» и комментарием администратора, в котором будет указано, что необходимо исправить. После исправления необходимо отправить заявку еще раз на модерацию.
    6. Принятая заявка на этапе оценке работ экспертным жюри будет отображаться со статусом «Голосование членов жюри».
  4. Номинации конкурса
    1. Внутрикорпоративные медиа:
      1. Лучшая внутрикорпоративная газета
      2. Лучший внутрикорпоративный журнал
      3. Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
      4. Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
      5. Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
      6. Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
      7. Лучшее внутрикорпоративное ТВ
      8. Лучший внутрикорпоративный фильм
      9. Лучший подкаст для внутренней аудитории
      10. Лучшая книга сотрудника
    2. Клиентские медиа
      1. Лучшее онлайн бренд-медиа
      2. Лучший печатный журнал для клиентов
      3. Лучший корпоративный фильм для клиентов
    3. Медиа государственных и муниципальных структур
      1. Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
      2. Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
      3. Лучший издательский проект государственной/муниципальной структуры
    4. Специальные номинации
      1. Лучший корпоративный календарь
      2. Лучшая обложка корпоративного СМИ
      3. Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
      4. Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
    5. Требования к подаваемым заявкам
      1. К участию в Конкурсе допускаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
      2. Корпоративные медиа должны соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ участники отстраняются от конкурса на любой стадии;
      3. При заполнении заявки участника просьба указывать достоверную и корректную информацию (название компании, проекта, контактные данные);
      4. Обязательный пункт заявки — наличие презентации, максимальный объем которой до 15 слайдов формат power point,  формат pdf до 15 страниц, размер файла до 10мб;
      5. Обязательный пункт заявки — заставка проекта – принимается только формат JPG до 1мб. и шириной до 3000px;
      6. Если Вы хотите сообщить дополнительную информацию о Вашей компании, ее необходимо добавить в блоке «Дополнительные материалы». Допустимые форматы: doc, jpg;
      7. В разделе «Дополнительные материалы» корпоративные печатные и электронные медиа обязательно предоставляют не менее двух последних выпусков (в формате pdf, размер файла до 10мб.);
      8. Видео и телевизионные материалы, участвующие в Конкурсе, принимаются через ссылки для загрузки с любых облачных сервисов (на которых можно просматривать материалы без скачивания, в режиме онлайн) или ютюб канала (в разделе «Дополнительные материалы»). Материалы на кассетах к участию в конкурсе не принимаются. Допустимые форматы: avi, mov, mp4;
      9. Все материалы не рецензируются и не возвращаются.
      10. По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (831) 280-95-40 или пишите на konkurs@media-leader.ru
    6. Порядок оценки конкурсных работ
      1. Для оценки конкурсных работ Оргкомитет Конкурса формирует жюри , в состав которого приглашаются эксперты в области корпоративного PR и медиабизнеса.
      2. В каждой номинации присуждается три призовых места: первое, второе и третье.
      3. Если в какую-то номинацию подано менее трех заявок, то призовое место присуждается заявкам только в случае, если в ходе голосования членов жюри заявка наберет балл выше среднего по конкурсу. В противном случае проект награжден не будет.
    7. Награды Конкурса
      1. Победители в различных номинациях награждаются дипломами, ценными подарками.