Корпоративная газета "Россети Кубань"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Садым Владимир Александрович, начальник дирекции по связям с общественностью ПАО "Кубаньэнерго"

Даты проекта
01 января 2018 — 11 октября 2019

Описание

Корпоративная газета «Российские сети» ПАО «Кубаньэнерго» - официальный печатный орган компании "Россети Кубань", инструмент корпоративного PR.

Цели проекта:

- информирование сотрудников компании о событиях;

 - доведение до специалистов официальной позиции высшего руководства компании;

- нематериальная мотивация, поощрение научных и творческих инициатив сотрудников.

Задачи проекта: 

- оперативность и актуальность публикуемой информации для сотрудников;

- регулярное и объективное освещение различных сторон корпоративной жизни, значимых событий, а также вопросов и проблем компании;

- политика информационной открытости, поддержка производственных, научных, общественных и творческих инициатив коллектива;

- обеспечение «обратной связи» с читателями;

- пропаганда и творческое развитие лучших традиций,  формирование на их основе корпоративного сознания и корпоративной культуры сотрудников компании;

- содействие формированию положительного общественного мнения о деятельности "Россети Кубань". 

Тематика публикаций:

- взаимодействие компании "Россети Кубань" с органами власти уровня Российской Федерации, ЮФО, регионов ответственности компании - Краснодарский край и Республика Адыгея;

- мероприятия с участием высшего руководства компании;

- корпоративные мероприятия;

- оперативно-технологическое управление;

- энергоэффективность и энергосбережение;

- инвестиционная деятельность;

- социальная политика;

- охрана труда;

- технологическое присоединение;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций;

- развитие информационных технологий;

- конгрессно-выставочная деятельность и другое.


Сайт проекта
http://kubanenergo.ru/press-tsentr/korporativnaya-gazeta/
Цель проекта
Цели проекта:
- информирование сотрудников компании о событиях;
- доведение до специалистов официальной позиции высшего руководства компании;
- нематериальная мотивация, поощрение научных и творческих инициатив сотрудников.
Результат проекта
За период 2018-2019 гг. (по октябрь) вышло 16 выпусков корпоративной газеты. Читателями газеты, как в печатном так и электронном виде, стали 8900 сотрудников компании. Печатное издание было распространено по всем 11 филиалам компании в зоне ответственности в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Результатом проекта можно считать повышение корпоративной культуры сотрудников. К показательным примерам результативного сплочения сотрудников можно отнести победы в различных общероссийских командных профессиональных конкурсах - профмастерства, инновационной проектной деятельности, в области спорта и многих других.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации