Корпоративные календари «Притяжение Севера» на 2017 год

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Николаева Аяна Сергеевна, руководитель Службы по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Даты проекта
24 октября 2016 — 01 декабря 2016

Описание

В качестве основной идеи календарей на 2017 год Алмазэргиэнбанком был выбран год экологии в России. В результате были выпущены четыре вида календарей: квартальный, перекидной настенный А2, перекидной настольный, настольный «домик». Лейтмотивом, ключевым слоганом стало название «Притяжение Севера» для многостраничных и «Дух Севера» для квартального календаря.

Для реализации проекта были отобраны специалисты из числа сотрудников банка, с которыми провели постановочную фотосъемку. Каждому сотруднику подобрали животное, схожее по внешним характеристикам, постановке фигуры, манерам, психотипу. Особенностью стала национальная составляющая — все эти звери обитают на территории Республики Саха (Якутия): северный олень, рысь, лось, стерх и другие.

Визуальным решением объединения сотрудника банка и животного на листах календарей стало использование иллюстрации, акварельной графики. Тем самым все календари созданы в единой стилистической канве, раскрывая основную  социально-значимую для банка тематику — год экологии в России.

Алмазэргиэнбанк – крупнейший региональный банк Республики Саха (Якутия) с широкой сетью подразделений на территории республики и с офисами и представительствами в крупных городах России (Хабаровск, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург). Учредителем и основным акционером банка является правительство Республики Саха (Якутия) в лице Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), владеющего 80,29% акций. 


Цель проекта
Разработать внутрикорпоративные календари Алмазэргиэнбанка, ориентированные на сотрудников банка, которые бы раскрыли основную социально-значимую тематику — год экологии в России.
Результат проекта
В ходе работы над проектом были созданы четыре вида календарей: квартальный, перекидной настенный А2, перекидной настольный, настольный «домик». Все они объединены лейтмотивом «Притяжение Севера» и созданы в одной визуальной канве, в едином стилистическом оформлении, раскрывая основную социально-значимую для Алмазэргиэнбанка тематику — год экологии в России.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации