«Мы пришли сегодня в порт»

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Лукашевич Евгений Васильевич, пресс-секретарь Управляющей компании UCL Holding

Даты проекта
01 сентября 2016 — 01 декабря 2016

Описание

Идея календаря: продемонстрировать возможности компаний группы как единой цепи обработки и логистики грузов железнодорожным, речным и морским транспортом.

Главная сложность при разработке: объединить в единый формат и графическое решение разнородные по используемым технологиям и мощностям компании холдинга. Каждая компания — это индивидуальный стиль, груз, география и история.

Решение: использование в стандартном трио-календаре 13-ти уникальных шпигелей — по одному для каждой компании; объединяющее стилевое решение — графика.

Легенда календаря:

«Там, где море встречает землю, где волны отсчитывают непрерывный ход времени, где движение не останавливается ни на минуту. Морской порт — форпост транспортный группы UCL Holding.

Наш календарь — это мы. 365 дней в году. Семь дней в неделю. Двадцать четыре часа в сутки. В любую погоду мы осуществляем транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах от севера до юга, по всей стране и по всему миру, оказываем услуги в логистике и судостроении.

Двигаться — значит не стоять на месте. Расти — значит, двигаться в правильном направлении. Двигаться и расти быстрее всех — значит становиться лидером. Международная транспортная группа UCL Holding — 10 лет движения грузов по всему миру».

Результат: календарь UCL Holding позволяет партнерам группы составить цельное представление обо всех транспортно-логистических возможностях компаний холдинга. При этом каждая из компаний, используя календарь в собственном офисе, может выбрать шпигель именно со своим изображением.


Сайт проекта
http://www.uclholding.ru/ny/2017/
Цель проекта
Продемонстрировать возможности компаний группы как единой цепи обработки и логистики грузов железнодорожным, речным и морским транспортом.
Результат проекта
Календарь UCL Holding позволяет партнерам группы составить цельное представление обо всех транспортно-логистических возможностях компаний холдинга. При этом каждая из компаний, используя календарь в собственном офисе, может выбрать шпигель именно со своим изображением. Уникальное дизайнерское решение позволило создать линейку новогодних поздравительных продуктов, в которую, помимо самого календаря, вошли праздничная открытка и видеоролик. В дальнейшем решение было использовано в множестве других корпоративных акций и мероприятий.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации