"Уральский федеральный"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Фаюстов Алексей Владимирович

Даты проекта
08 января 2017 — 30 ноября 2017

Описание

Газета появилась в 2012 году вместе с объединением двух крупнейших вузов региона — Уральского государственного университета и Уральского политехнического института. Тогда было особенно важно создать единое информационное пространство и познакомить сотрудников с перспективами дальнейшего совместного развития. Сегодня университет ощущает себя целостным, процветающим организмом. Этому способствует в том числе и наше издание.

Для этого мы стараемся решить несколько задач. Готовить обзоры наиболее заметных событий недели, будь то научная экспедиция или победа в соревнованиях. Разъяснять стратегию развития университета (особенно в связи с участием в проекте «5-100»). Освещать жизнь различных структурных подразделений (от институтов до комбината питания). Рассказывать о возможностях, которые предлагает вуз (ресурсы библиотеки, обучение в автошколе, занятие английским языком и др.). Касаться всех сфер университетской жизни: образования, науки, международной деятельности, творчества, спорта — и знакомить с их самыми яркими представителями.

Наши читатели — это и преподаватели, и научно-педагогические работники, и сотрудники, и студенты, и школьные учителя, и родители, и абитуриенты. Газета распространяется свободно посредством установленных в корпусах университета стоек. Также газету получают несколько партнерских школ и лицеев Екатеринбурга.

Для обратной связи работает почтовый адрес gazeta@urfu.ru. Сюда наши читатели могут направить свои пожелания, а также собственные материалы для публикации. Мы приветствуем, если студенты, преподаватели, сотрудники инициируют собственные темы, и всегда готовы помочь с воплощением самых разных задумок.


Цель проекта
Стать объединяющей информационной площадкой крупнейшего федерального университета. Мы хотим, чтобы наш читатель был в курсе происходящих в университете изменений. Мы надеемся, что, благодаря нашей газете, «физики» узнают, чем живут «лирики», и наоборот, студентам становятся ближе чаяния преподавателей, а педагоги «проникаются» интересами студентов.
Результат проекта
С начала 2017 года подготовлено и напечатано 38 выпусков издания. Главный результат для нас — разложив выпуск по стойкам в понедельник, увидеть их пустыми уже в среду. Мы неоднократно подмечали, как читатели забирают газету домой или изучают ее в общественном транспорте. Таким образом, усиливается корпоративная культура внутри вуза и повышается узнаваемость бренда УрФУ за его пределами.

« К списку проектов в номинации