Raiffeisen Times

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Дарья Здерихина, главный специалист отдела связей с общественностью

Даты проекта
10 января 2006 — 31 декабря 2017

Описание
Периодичность: 4 раза в год
Формат: А4
64 полосы
Дизайн журнала выдержан в деловом стиле, он достаточно лаконичен и легок для восприятия. Большинство фотографий являются оригинальными и наглядно демонстрируют реальную жизнь сотрудников Raiffeisen.
Цель проекта
Цель издания Raiffeisen – пропаганда мультикультурного подхода к ведению бизнеса. Кроме того, издание позволяет решать задачи:
• Командообразование, стимулирование сотрудников
• Ответственное отношение к экологии
• Управление человеческим капиталом
• Продвижение продуктов и технологий
• Выстраивание прозрачных и честных отношений с партнерами.
Результат проекта
Реальный рост внимания: охват сотрудников почти 100%.

« К списку проектов в номинации