За Родину

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Фадеева Наталья Игоревна

Даты проекта
01 марта 2016 — 31 октября 2017

Описание

С 1944 выпускается корпоративная газета «За Родину» – печатное издание для сотрудников АО «НПО Энергомаш». Архив нашей газеты - настоящая историческая хроника основных этапов современного двигателестроения: от запуска первого спутника Земли и полета Гагарина до заключения первых международных соглашений.  Современная газета по-прежнему пользуется популярностью среди сотрудников предприятия и является не только информационным изданием, но и одним из инструментов развития корпоративной культуры. В 2016 - 2017 году прошел ребрендинг газеты «За Родину», поменялось внешнее и внутреннее оформление, набор материалов и их подача.


Сайт проекта
http://engine.space/press/gazeta/
Цель проекта
Донесение до сотрудников достоверной информацией о положении дел на предприятии, ключевых событиях, о действиях и планах руководства.
Создание атмосферы единства и сплоченности в коллективе. Формирование корпоративной культуры, чувства сопричастности к предприятию, ее успехам и достижениям.
Повышение уровня профессиональных знаний сотрудников компании, эффективности и качества выполняемой работы. Получение обратной связи от сотрудников.
Результат проекта
В газете рассказывается о самых значимых событиях предприятия, публикуются комментарии ведущих специалистов, репортажи со спортивных, досуговых мероприятий. Газета является не только проводником идей руководства АО «НПО Энергомаш», но и связующим звеном между структурными подразделениями. Через газету работники предприятия могут задать вопрос генеральному директору или ведущих специалистам и получить подробный ответ.
Почти половина материалов номера обязательно посвящено людям – работникам НПО Энергомаш. Рубрики издания знакомят с сотрудников биографией и карьерой коллег по предприятию, позволяет поближе узнать их, помогает сплачивать коллектив.
Много места в издании уделяется историческим событиям, рассказу о ветеранах и выдающихся личностях, в разные годы работавших на Энергомаше, что создает чувство сопричастности успехам, гордость за достижения предприятия, служит формирование корпоративной культуры.
Часто на страницах газеты появляются поздравления, результаты различных конкурсов, интересные и полезные факты. Большое количество ярких иллюстраций и продуманный дизайн делают газету «За Родину» современной и популярной.

« К списку проектов в номинации